KTM Factory Racing в итоге представила свой собственный вариант аэродинамического обвеса для MotoGP: первые версии винглетов в Бурираме обкатали Бредли Смит и Мика Каллио.
В гараже у Смита было два разных пластика с винглетами — монолитный и раздельный, состоящий из верхнего и нижнего блоков (на фото сверху). Монолитный, состоящий только из одной линии закрылков выглядит так:
Один из вариантов аэродинамического обвеса KTM Factory Racing
KTM с момента своего вступления в MotoGP не экспериментировали с закрылками, используя традиционный «гладкий» пластик.
Один из вариантов аэродинамического обвеса KTM Factory Racing
В Бурираме заводская команда KTM работает в сокращенном составе: место травмированного на прошлых тестах в Сепанге Пола Эспаргаро занял тест-пилот завода Мика Каллио.
Источник: