После выпуска более 115 тысяч машин на заводе компании в Регенсбурге, Германия, производство модели подошло к концу.
Второе поколение родстера BMW Z4 (E89)поставили на конвейер в 2009 году, а несколько дней назад его производство было прекращено. Последней машиной, сошедшей с конвейера стала версия sDdrive35is в кузове оранжевого цвета Valencia Orange Metallic. Это был последний серийный автомобиль BMW, оснащаемый рядной «турбошестеркой» N54 объемом 3,0 литра.
1 / 5
BMW Z4
2 / 5
BMW Z4
3 / 5
BMW Z4
4 / 5
BMW Z4
5 / 5
BMW Z4
Модель оснащается четырьмя вариантами бензиновых двигателей: две версии двухлитрового мотора – 184 и 245 л.с., а также две версии трехлитрового – 306 и 340 л.с. Время разгона с 0 до 100 км/ч в зависимости от двигателя варируется от 4,8 до 6,9 секунд, а максимальная скорость для всех (кроме базового — 235 км/ч) составляет 250 км/ч.
1 / 3
BMW Z4
2 / 3
BMW Z4
3 / 3
BMW Z4
Родстер Z4 представлен на российском рынке. Цена модели составляет от 2 600 000 рублей за базовую версию со 184-сильным 4-цилиндровым мотором объемом 2,0 литра. Стоимость топовой версии с двигателем мощностью 340 л.с. стартует с ценника 3 660 000 рублей.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что баварский производитель планирует прекратить продажи купе и кабриолетов в нашей стране. Это связано с обязательным оснащением автомобилей в России системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Источник: