Немецкое ателье предлагает несколько вариантов форсировки для «заряженного» купе .
Под капотом BMW M6 Coupe расположился битурбо мотор V8 объемом 4,4 литра. Отдача стокового двигателя составляет 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Тюнинг-программа G-Power предлагает для него три этапа апгрейда – 650, 700 и 740 л.с.
Начальный вариант форсировки обеспечивается исключительно изменением программного обеспечения в электронике двигателя. Клиентам предлагается две возможности – с помощью подключаемого модуля Bi-Tronik 5 или замена заводской прошивки через приложение Bi-Tronik 2. В обоих случаях отдача мотора поднимается до 650 л.с. и 830 Нм.
Следующий этап требует изменений в оборудовании. Первый шаг – установка распределительных труб выпускной системы из нержавеющей стали с (или без) 200-ячейковыми спортивными каталитическими нейтрализаторами. После чего мощность увеличивается до 700 л.с. и 905 Нм.
1 / 3
BMW M6 Coupe от G-Power
2 / 3
BMW M6 Coupe от G-Power
3 / 3
BMW M6 Coupe от G-Power
Последний этап требует установки титановой выпускной системы с 4-трубным спортивным задним глушителем и титановыми соединительными трубами с интегрированными резонаторами. Новая система увеличивает отдачу до 740 л.с. и 975 Нм крутящего момента. С такими параметрами G-Power «выстреливает» с 0 до 200 км/ч за 10,5 секунд и набирает максимальную скорость 325 км/ч.
Помимо дополнительной мощности, титановая выпускная система G-Power обеспечивает более глубокий и насыщенный тембр двигателя, а также снижает массу автомобиля на 10,5 кг. За дополнительную плату можно установить 100-миллиметровые выхлопные патрубки из титана или карбонового волокна.
Кроме того, ателье может предложить доработку подвески и 21-дюймовые кованные колеса из ультралегкого авиационного алюминия Hurricane RR с резиной 255/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.
Перед этим специалисты G-Power поработали над брутальным внедорожником Mercedes-AMG G63.
Источник: