Только в феврале компания McLaren презентовала свой новый гиперкар Senna, как уже в марте к нему присоединился трековый вариант с приставкой GTR. Производитель пока продолжает доводить до ума данную модификацию, поэтому ее представили в качестве концепта.
Новый McLaren Senna GTR пришел на смену модели P1 GTR, тираж модификации будет ограничен 75 экземплярами, цена каждого из которых составит минимум один миллион фуртов стерлингов (около 79 млн рублей), а первые клиенты получат свои машины в 2019 г.
Каталог McLaren
В основу трекового купе лег карбоновый монокок Monocage III, на котором базируется и стандартный Сенна. Последний изначально уже настолько хорошо, что версию GTR не стали даже дополнительно облегчать – масса обеих машин примерно одинакова.
В движение гиперкар приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, отдачу которого обещают поднять с 800 минимум до 825 л.с., хотя пиковый крутящий момент останется на уровне 800 Нм. Основные же работы проведены над аэродинамикой, обеспечившей версии GTR уровень прижимной силы в 1 000 кг (+ 200).
Как и полагается, трековый Макларен Сенна ГТР выделяется развитым обвесом, в состав которого вошли огромный передний сплиттер, невероятно массивный диффузор, увеличенное заднее антикрыло, множество закрылок и дефлекторов на кузове и расширенные крылья (быстросъемные).
Салон показанной на выставке машины пока засекречен, окончательные технические характеристики пока также не определены, но цель компании состоит в следующем – сделать этот автомобиль быстрейшим на кольцевых трассах среди всех гоночных машин, за исключением болидов Формулы-1. При этом принимать участие в гонках на выносливость в фирме отказались.
Видео
Источник: