Lamborghini Aventador SVJ — фото, цена, технические характеристики

Тюнинг

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа две тысячи восемнадцатого, а его мировая премьера пройдет в октябре на Парижском автосалоне 2018.

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV – “Super Veloce” и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

Каталог Lamborghini

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями. Также здесь колесные диски оригинального дизайна, “обутые” в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет – разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии.

Судя по всему, Авентадор SVJ станет последним суперкаром марки с двигателем V12 без каких-либо электрических надстроек. Здесь 6,5-литровый атмосферник форсировали до 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, тогда как “эске” он выдает 750 сил. Сочетается движок в паре с семидиапазонным роботом ISR.

На разгон от нуля до сотни суперкару требуется 2,8 секунды, отметку в 200 км/ч он берет за 8,6 сек. (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 351 километр в час. Тормоза здесь в базе карбоно-керамические с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-мм и четырехпоршневыми – сзади. На остановку со 100 км/ч машине требуется ровно 30 метров.

Сухая масса Ламборджини Авентадор SVJ составляет 1 525 кг (- 50), соотношение массы к мощности равно 1,98 килограмма на лошадиную силу. В наличии полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью (их сделали на 15% жестче). Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Но главное здесь – это система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая впервые появилась на суперкаре Lamborghini Huracan Performante. Идея заключается в том, что электроника управляет специальными заслонками, расположенными во множестве вентиляционных каналов. Все это позволяет регулировать уровень прижимной силы, обеспечивая либо высокую максималку, либо стабильность при прохождении поворотов.

На предельной скорости аэродинамическое оперение Ламборгини Авентадор SVJ генерирует 490 кг прижимной силы (+ 40%), причем в поворотах система ALA 2.0 работает таким образом, чтобы по разному нагружать левую и правую части.

В итоге 20,6-километровый круг по Нордшляйфе автомобиль сумел преодолеть за 6 минут и 44,97 секунд, установив новый рекорд, оставив позади Porsche 911 GT2 RS с его шестью минами и 47,3 сек.

Цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 349 116 евро (это 517 770 долларов или около 27,3 млн рублей без учета налогов), причем всего будет выпущено только 900 экземпляров, плюс 63 машины выполнят в особой версии SVJ 63 – в честь года основании итальянской компании. Не исключено, что затем появится еще и аналогичный родстер, а затем эра Авентадора подойдет к логическому финалу.









Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий