Новая Audi Q5 в деталях

ТестДрайв

Новый кроссовер Ауди: Технологии, оснащение и многое другое.


 

Второе поколение Ауди Q5 начнет продаваться по всему миру в начале 2017 года. Новичок не только заметно внешне обновился, но и получил множество интересных систем, начиная от цифровой панели приборов, и заканчивая различными новейшими системами помощи водителю.

 

Также машина получила множество технических усовершенствований, таких как спортивный дифференциал, распределяющий мощность преимущественно на задние колеса, когда это необходимо. Другим важным событием с приходом новой модели Q5 является появление на кроссовере пневмоподвески. Эти и другие подробности предлагаем вам посмотреть в нашем подробном обзоре нового кроссовера Ауди. 

 

Внешний вид: В стиле Q7


 

Угловатая трехмерная решетка радиатора Q5 выполнена в стиле внедорожника Q7. Правда если вы посмотрите на официальные фотографии, то имейте в виду, что перед вами, как всегда топовая и самая дорогая версия. В обычных комплектациях кроссовер выглядит менее привлекательнее из-за отсутствия хрома. 

 

Внешний вид: Немного длиннее и немного шире


 

Второе поколение Q5 длиннее предыдущей модели всего на 3 см. Коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера теперь составляет 0,30. Старая модель имела коэффициент 0,33. Благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали вес машины уменьшился на 90 кг. 

 

Сравнение с первым поколением Q5


 

На нашей фотографии вы детально можете увидеть разницу во внешности нового кроссовера со своим предшественником. Так, дизайн нового поколения Q5 стал более динамичным и точным. Обратите внимание на исчезновение противотуманных фар, которые с применением диодной оптики стали не нужны.

 

Напомним, Ауди оснащается светодиодным дальним и ближним светом, яркость которых позволяет качественно освещать дорогу в любую погоду. 

В итоге без противотуманных фар новый кроссовер смотрится гораздо аккуратнее. Правда стоит отметить, что светодиодная передняя оптика доступна не во всех комплектациях. Так что за светодиодный свет придется доплатить. 

 

Защитная черная полоса от царапин на кузове 


 

Обратите внимание на нижнюю часть дверей Q5, которые имеют широкую черную полосу, позволяющую защищать кузов от царапин. Правда, перед вами не обычная версия кроссовера. Судя по описанию компании Ауди, перед нами автомобиль в обвесе S-Line, в который включается, как внешний, так и внутренний пакет дополнительной отделки. 

Кстати, колесные диски на фотографии, также не являются стандартными. Перед вами 20-дюймовые диски, стоимостью от 2000 евро. 

 

Колеса Q5


 

Новый кроссовер помимо стандартных колес может поставляться в качестве опции с дорогими колесными дисками. Например, диски на фото стоят от 1700 евро. 

 

Спортивные тормоза в новом кроссовере


 

Удивительно, но во всех комплектациях второе поколение Q5 будет оснащаться спортивной тормозной системой. Так, на передних колесах даже в стандартной комплектации устанавливаются 4-х или 6-ти (в зависимости от версии) суппорты.

На задних колесах используются обычные суппорта.

 

Передняя оптика


 

В стандартном исполнении кроссовер Q5 (2017 года) оснащен ксеноновыми передними фарами. В качестве альтернативы покупатель может заказать в качестве дополнительной опции стандартные светодиодные передние фары (стоимость от 1190 евро) или матричную светодиодную оптику (Matrix) стоимостью от 1900 евро. 

 

Но даже обычные стандартные светодиодные фары неплохо освещают дорогу и оснащаются системой помощи освещения в поворотах и автоматической регулировкой фар. Кстати для идеального освещения перекрестков и поворотов автомобиль использует спутниковую навигацию, заранее определяя как настроить пучок света для освещения определенных участков дороги. 

 

Матричные светодиодные фары


 

Матричные LED передние фары состоят из 16 светодиодов с каждой стороны и трех специальных оптических отражателей. Кстати отражатели могут отключаться по отдельности, что позволяет фарам светить серым цветом. Матричные фары работают в автоматическом режиме. Как только свет начинает ослеплять встречных водителей, то в фаре гаснут определенные светодиоды.

 

Кстати при опасности ослепления других участников дорожного движения даже дорожные знаки подсвечиваются с пониженной яркостью. Это сделано, для того чтобы не слепить других водителей отражением света от знаков. 

 

Задняя оптика: Динамическое мигание


 

Задняя оптика Q5 также оснащена цельным блоком светодиодных фар, которые имеют адаптивную систему оповещения. 

 

Цифровая панель приборов: Virtual Cockpit


 

Когда в машине установлена цифровая панель приборов, то на нее всегда приятнее смотреть, по сравнению с аналоговыми тусклыми некрасивыми и давно надоевшими датчиками. Правда за цифровую панель придется доплатить, так как в стандартной комплектации кроссовер поставляется с традиционной приборкой.

 

Минимальная цена за виртуальный дисплей на водительской панели составляет 500 евро. Правда если вы хотите, чтобы цифровая приборная панель имела возможность показывать навигационную карту, то придется отдать как минимум 2800 евро. 

 

Салон Q5: Дисплей на центральной консоли похож на планшет


 

Как всегда на центральной консоли кроссовера расположился дисплей, который выглядит как планшетный компьютер. Напомним, что подобный вид центрального экрана, когда-то впервые появился на Мерседесе А-класса, который сначала никому не понравился по стилю. Но сегодня все больше автопроизводителей предпочитают устанавливать на новые автомобили центральный экран в стиле планшета. 

 

Новый Q5: Даже с деревянными вставками в салоне


 

Теперь покупатели новой модели могут создать интерьер своей мечты. Например, в качестве опции Q5 может быть оснащена деревянными вставками (орех), которые придадут интерьеру уюта и изысканности. 

 

Новый Q5: «Алюминиевые» вставки в салоне


 

Тем кто не любит старомодное дерево, могут заказать, в качестве отделки интерьера, серебристые пластиковые вставки, покрашенные в серебристый цвет, напоминающий матовый алюминий. Правда эти вставки доступны в автомобилях с пакетом S-Line или в качестве опции. 

 

Коробка передач


 

Кроссовер Q5 будет поставляться с тремя различными трансмиссиями. Но в автомобилях S-Line будет устанавливаться только коробка с двойным сцеплением. Маломощные версии будут доступны с механической коробкой передач. Другие же модификации будут поставляться с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

 

Сенсорная панель


 

Операционная система информационно-развлекательной системы (MMI) традиционно управляется круглой поворотной ручкой (как например в Ауди А4 или в предыдущем поколение Q5). Теперь также помимо круглого регулятора в качестве опции доступен сенсорная панель управления MMI (2820 евро). 

На сенсорной панели 8х11 см водитель теперь может вводить различные символы и управлять развлекательной системой, с помощью определенных жестов, пальцами рук. Например, чтобы увеличить навигационную карту необходимо будет сделать точно так же, как вы это делаете на смартфоне или планшете. 

 

Беспроводная зарядка телефона


 

Также в качестве опции (около 350 евро) новая Q5 может быть оснащена беспроводной зарядкой для телефона. Правда, для того чтобы заряжать мобильный телефон он должен поддерживать технологию Qi. 

 

Новые регулировки подголовников


 

Все мы знаем насколько удобны электрические подголовники с регулировкой по высоте. Но теперь в Q5 появилась новая функция подголовников, которые можно регулировать с помощью кнопки продольно, что позволяет подвинуть его ближе к голове для максимального комфорта во время движения машины. 

 

Система управления Drive Select


 

В новой Q5 несмотря появление сенсорной панели управления информационно-развлекательной системой, все-таки остались физические кнопки, с помощью которых вы можете запустить двигатель, управлять климатической установкой, выбирать режим движения и пользоваться многими другими функциями. 

 

Пневмоподвеска


 

В зависимости от условий движения вы можете выбрать от пяти до семи различных режимов. Если машина оснащается пневмоподвеской, то вы можете менять дорожный просвет автомобиля на скорости до 35 км/час. Правда при достижении скорости в 120 км/час подвеска автоматически опускается до минимальных значений. 

 

Индивидуальный режим


 

Примечательно, что в новой модели Q5 существует индивидуальный режим движения, который можно настроить по своим личным предпочтениям. Так электроника позволяет водителю настроить отдельные элементы автомобиля: двигатель, шасси, рулевое управление. Для этого вы должны включить режим «Индивидуальный». 

 

Однокамерная пневматическая подвеска


 

Компания Мерседес устанавливает на кроссовер CLC трехкамерную пневмоподвеску. Инженеры Ауди разработали однокамерную пневматическую подвеску, которая также комфортна, как и в кроссовере Мерседес. 

 

Пневматическая подвеска позволяет опустить кузов машины для загрузки или разгрузки


 

С пневматической подвеской вы можете опустить автомобиль на несколько сантиметров, например для комфортной загрузки багажа. 

 

Пространство для задних пассажиров

В задней части машины много места. Даже взрослые пассажиры будут чувствовать себя на задних сиденьях вполне комфортно. 

 

Развлечения для задних пассажиров


 

Для шаловливых детей, которые вечно отвлекают во время длительных поездок, Ауди предусмотрели два планшета, которые крепятся к передним сиденьям. Правда, экраны доступны только в качестве опции. Один стоит 640 евро. 

 

Объем загрузки багажа


 

Грузовой объем кроссовера Q5 составляет 550-1550 литров (объем багажника 550 л, при сложенных задних сиденьях грузовой объем — 1550 л). По сравнению с конкурентами это почти также как в Mercedes GLC (550 до 1600 литров) и BMW X3 (550-1600 литров).

 

Единственный премиальным конкурентом Q5 по объему грузового пространства является кроссовер Skoda Kodiaq (длиннее Q5 на 4 см), объем багажника которого составляет 650 литров, а при сложенных задних сиденьях 2065 литров. 

 

С двойными раздельными задними сиденьями


 

Как обычно для кроссоверов премиального класса задние сиденья Q5 также разделены друг от друга. Таким образом, вы можете посадить пассажиров на задние сиденья и одновременно перевозить длинные предметы (например, лыжи). 

 

Quattro: Новые технологии


 

Как обычно кроссовер Q5 будет продаваться как с передним приводом (только в 150-сильных дизельных версиях) так и с полным. Новой, конечно, является технология привода на все четыре колеса, которая была разработана совместно с компанией Magna. В новой модели полный привод не работает на постоянной основе.

 

В основное время задняя ось отключена от крутящего момента с помощью многодисковой муфты, которая активируется только при крайней необходимости. Это позволяет значительно экономить топливо. 

 

Особенность: На передний привод крутящий момент передается с помощью второй муфты, которая подсоединена к трансмиссии. Это позволяет другой муфте не вращаться бесцельно и не тратить лишнее топливо. 

 

Quattro 3.0 TDI с полным приводом (и спортивным дифференциалом)


 

Только 3,0 литровая (TDI) дизельная версия Q5 использует всем нам знакомую систему полного привода Quattro. Напомним, что эта система полного привода основана на механических технологиях: межосевой дифференциал, который не имеет электронного управления и распределяет крутящий момент между осями: 60 процентов на передние колеса, 40 процентов на заднюю ось. 

Для 3,0 литровой дизельной модификации инженеры установили спортивный дифференциал (на фото). 

 

Двигатель 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.


 

Для новой Q5 компания Ауди разработала 5 двигателей. Например, машина будет оснащаться бензиновым мотором TFSI объемом 2,0 литра мощностью 252 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 370 Нм и доступен в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин.

 

Двигатели: 2.0 TDI 


 

Самым популярными двигателями, наверное, станут четырехцилиндровые дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 литра с различной мощностью. Так один и тот же 2.0 TDI мотор будет доступен в трех диапазонах мощности: 150, 163 и 190 л.с.

 

Двигатель 3.0 TDI мощностью 286 л.с.


 

В том числе Q5 будет оснащаться мощной 3,0 литровой дизельной «шестеркой» (286 л.с.) с невероятным крутящим моментом в 620 Нм. Кстати это единственный мотор, который в настоящий момент не устанавливается на другие автомобили модельного ряда компании. 

 

Дизельный двигатель: Очистка выхлопных газов Adblue


 

Для сокращения выбросов оксидов азота в дизельных версиях Q5 установлен катализатор SCR стандарта Евро 6, который с помощью мочевины Adblue нейтрализует грязный выхлоп дизеля. Для Adblue предусмотрен стандартный бак 12 литров. Этого объёма хватает примерно на 12 000 км. Также в качестве опции за дополнительную плату можно приобрести 24-литровый бак.

 

Помощник: Pre Sense City


 

В стандартном исполнении Q5 оснащается системой помощи водителю, которая предупреждает об опасности столкновения с автомобилями или пешеходами. Система работает на скорости до 85 км/час. 

 

Система помощи выезда с парковки


 

Благодаря системе помощи выезда с парковки Q5 сканирует с помощью задних датчиков область дороги, которая не видна водителю при выезде с паркинга, и в случае обнаружения опасности (например, движущегося автомобиля) предупреждает водителя. 

 

Система предупреждения при открывании двери машины


 

Эта необычная система впервые появилась на новом поколение внедорожника Audi Q7. Она предупреждает водителя о приближение велосипеда, мотоцикла или автомобиля в случае открывания двери. Теперь этот помощник доступен и в Q5.

 

Автономная парковка


 

Новая Q5 оснащена системой (в качестве доп. опции) помощи водителю при парковке. Благодаря электронике, водитель может доверить припарковаться автомобилю автономно. 

 

Система помощи: Blind Spot


 

Этот помощник сможет предотвратить аварию на перекрестке, вовремя обнаружив препятствия на полосе движения, в которую водитель хочет перестроиться. В случае опасности автомобиль автоматически остановиться. 

 

Ассистент контроля движения в полосе


 

Этот помощник может автономно контролировать движение автомобиля в полосе, и в случае опасности даже вмешиваться в рулевое управление, восстанавливая курс движения в заданной полосе. 

 

Система помощи в пробках


 

Также в Q5 доступна система помощи при движении в пробках. Эта функция также доступна только в качестве дополнительной опции. Этот помощник может взять на себя автономное управление при скорости ниже 65 км/час.

 

Эта система позволяет водителю на несколько секунд отрывать руки от рулевого колеса. Помощник использует для автономного движения в пробке радары, ультразвуковые датчики и камеры, чтобы следить за разметкой и впереди идущими автомобилями. 

 

Прогностическая система помощи позволяющая экономить топливо и не только


 

Новая модель Ауди будет оснащаться инновационной системой помощи, которая помимо экономии топлива является важным шагом на пути автономного вождения. С активированной системой и с включенной навигацией автомобиль автоматически будет снижать скорость, когда обнаружит, что начался населенный пункт. Это определяется с помощью системы распознавания дорожных знаков, и спутниковой навигационной карты.

 

Кроме того, благодаря спутниковой навигации автомобиль заранее также снизит скорость в случае поворота или любой кривизны дороги. 

 

Производство Audi Q5 (II) в Мексике

Первое поколение Q5 производился в Ингольштадте, Германия (и до сих пор производится пока новая модель на начала поставляться на мировой рынок). Второе же поколение кроссовера начало производится в Мексике на недавно открытом автозаводе в провинции Пуэбла. По планам компании около половины всех произведенных Q5 будет поставляться на рынок Северной Америки. 

 

Основные конкуренты 2017 Audi Q5: BMW X3


 

Один из главных конкурентов нового поколения Q5 конечно является кроссовер BMW X3. Эта машина поставляется, как задним приводом, так и с полным, а также доступна с большим количеством силовых агрегатов.

 

Да, в чем то конечно Х3 заметно будет выигрывать у новой Q5. Вполне возможно даже в цене на Российском рынке, так как ожидается, что новая Q5 будет стоить немного больше кроссовера BMW. Но в Х3 правда нет пневмоподвески, которая теперь появилась на Q5.

 

Кроме того, Х3 на рынке находится уже почти 6 лет, и даже недавний рестайлинг не существенно увеличил продажи внедорожника. Так что у новой Ауди есть все шансы, хотя бы на время, обогнать своего конкурента в продажах на мировом авторынке. 

Кстати Х3 также теперь не производятся в Германии. Серийное производство Х3 в настоящий момент налажено в США.

 

Основные конкуренты 2017 Audi Q5: Mercedes GLC


 

Новый кроссовер Mercedes GLC, который сменил квадратный некрасивый GLK осенью 2015 года, также оснащается качественной пневмоподвеской. Базовая комплектация начинается с дизельной модели GLC 220 d мощностью 170 л.с. По стоимости эта машина не намного больше новой Q5.

 

Так что у нового кроссовера Ауди есть небольшой шанс отнять у GLC небольшую долю рынка. Хотя стоит признать, что сделать это будет очень и очень тяжело, так как в настоящий момент компания Мерседес реально сильно чувствует себя на рынке и отмечает рекордные продажи по всему миру. Намного легче Q5 будет конкурировать с BMW X3. 

 

Audi Q5: старт в начале 2017 года


 

Массовое производство новой Q5 стартует в начале 2017 года. Кстати в настоящий момент три версии уже доступны для приобретения во многих странах.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий