Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

ТестДрайв

Купе 2017 Хонда Цивик, знаменитый спортсмен обновился

По-большому счету, эта машина является седаном, в котором отсутствуют задние дверцы. Тем не менее, Honda Civic Coupe 1.5T уникальна по-своему и имеет большую армию поклонников во всем мире. В особенности ее боготворят киноманы, которые могут по несколько раз в месяц пересматривать многочисленные серии культового фильма «Форсаж». К тому же многим не составит труда вспомнить эпические сцены из этой киноленты.

Помните, как компактный и черный, как смоль, купе с умопомрачительной нижней неоновой подсветкой мчался по трассам, помогая профессиональной бригаде автоугонщиков Доминика Торетто опустошать трейлер за трейлером?

 

Как есть, так есть

Впрочем, новенькая Honda Civic Coupe 1.5T выкрашена не в классический черный, а в необычный и веселый зеленый цвет. Правда, некоторые злые языки, а, возможно, и дальтоники, утверждают, что это салатовый. Что ж, спорить с ними абсолютно бесполезно — каждый видит то, что хочет видеть. Да и главное в этом автомобиле — не его окрас, а другие детали: технические характеристики и интерьер. На них и стоит сосредоточиться.

 

Экстерьер

В течение последних десяти лет все машины, на которых красовался значок «Н», уступают в дизайне Honda Civic Coupe 1.5T. Носовая часть этого автомобиля фактически скопирована с седана. А вот его передняя стойка, а также прочие элементы уникальны. Дизайнеры оснастили купе необычной крышей, улучшенной кормой и оригинальными задними фонарями, в которых установлены светодиоды. Именно они являются визитной карточкой транспортного средства.

 

При этом Honda Civic Coupe 1.5T уступает седану в длине. Однако оба эти автомобиля оборудованы совершенно одинаковой колесной базой.

 

Интерьер Civic Coupe

Если же забраться внутрь транспортного средства, то можно увидеть стандартные, ничем не примечательные сидения, выполненные в двухцветной гамме. Также привлекают внимание оригинальные дверные панели. Единственный минус – задние сидения. На них смогут разместиться лишь те пассажиры, рост которых не превышает 165 см. Но если говорить уж совсем откровенно, то это сущие мелочи, на которые не стоит акцентировать внимание — Honda Civic Coupe 1.5T славится другим.

 

Безопасность

В базовой версии Honda Civic Coupe 1.5T оснащена аж 8 подушками безопасности. Также во всех ее дверцах предусмотрены электростеклоподъемники. Уже не говоря про то, что в этой машине нашлось место электронному ручнику, который имеет весьма полезную опцию задержки при старте, электроприводу, круиз-контролю, сенсорному монитору на 5 дюймов.

 

Не забыли инженеры оборудовать автомобиль и электрическим приводом, подогревом сидений, а также камерой, установленной на одном из боковых зеркал. К слову, она не только транслирует высококачественное видео на экран, посмотрев на которое водитель сможет быстро сориентировать в дорожной обстановке, но и подает ему определенные сигналы. Например, если возникнет угроза столкновения, владелец быстро узнает об этом и сможет вовремя среагировать.

 

Дополнительно автолюбители вправе укомплектовать Honda Civic Coupe 1.5T сайлент-блоками гидравлического типа, которые не только придадут транспортному средству более устойчивое положение при езде на большой скорости, но и повысят надежность шасси. Более того, эту модель можно улучшить мощными стабилизаторами поперечной устойчивости или системой, которая изменяет вектор тяги в поворотах, а также рулевым управлением с варьирующимся передаточных отношением.

 

Технические характеристики

Сравнивая Honda Civic Coupe 1.5T с седаном, тут же чувствуется, что инженеры последнего улучшили плавность хода автомобиля. При этом амортизаторы в машине получились более твердыми. Автолюбители, которым уже посчастливилось прокатиться на Honda Civic Coupe 1.5T, отмечают, что она хорошо преодолевает крутые повороты.

 

Как утверждают сами инженеры, в процессе создания Honda Civic Coupe 1.5T они ориентировались на Audi A3. Что ж, им удалось достичь желаемого результата — купе получилось премиальным. Передвигаться в нем – одно сплошное удовольствие. Машина сбалансированно преодолевает неровности дорожного полотна, кочки на проселке. Иначе говоря, водитель и пассажиры чувствует себя в ней вполне комфортно.

Одна из модификаций Honda Civic Coupe оборудована атмосферным двигателем i-VTEC на 2 л., в котором предусмотрено 4 цилиндра. Вместе с тем, он имеет механическую трансмиссию на 6 ступеней. Благодаря 158 л. с. и 187 Нм крутящего момента, этот двигатель обеспечивает резвый рывок при старте. На такую спесь не способна модель, которая оснащена мотором на 1,8 л. и обладает мощностью 143 л. с.

 

Примечательно, что Honda Civic Coupe 1.5Т практически ничем не уступает своему четырехколесному собрату, в котором предусмотрен мотор 2.0. Однако более мощная версия купе быстрее набирает обороты, не издавая при этом характерных высокочастотных звуков.

 

Если же говорить о 6-ступенчатой механической КПП, то она является идеальным выбором для двигателя. С ее помощью достигаются короткие, четкие, а также мягкие переключения передач. Особого внимания заслуживает и сама ручка КПП. По сравнению с той же Accord, в Honda Civic Coupe 1.5T она расположена максимально удобно для водителя.

 

Итог

В целом, Honda Civic Coupe 1.5T оставляет приятное впечатление. Ведь в одной машине инженерам удалось совместить, казалось бы, совершенно разные вещи: и потрясающие технические характеристики, и элегантный дизайн, и компактные формы. В силу небольших размеров купе продать его будет довольно сложно. Разве что, сразу отыщется покупатель, который мечтает приобрести не средство для передвижения и перевозки пассажиров, а уникальное скоростное авто, имеющее свой стиль и характер.

 

Автор: Сергей Василенков

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий