BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

ТестДрайв

Сложная задача для нового поколения БМВ 3-серии (2018 года).

Надо признать, что популярность 3-серии БМВ за последние годы существенно снизилось. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке, а также с рядом ошибок компании БМВ. Но в настоящий момент Баварская марка разрабатывает новую модель G20, которая должна вернуть былую славу легендарной «трешки». По крайне мере на это рассчитывает все руководство БМВ. Правда, чтобы новая модель смогла растолкать и без того тесный рынок премиальных автомобилей, нужно сделать что-то из ряда вон неординарное. Давайте узнаем есть ли шансы у нового поколения 3-серии стать лидером своего сегмента.

 

Естественно при разработки премиального автомобиля в среднем классе нужно быть очень и очень осторожным. Особенно когда речь идет о радикальных новшествах. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск получить обратный эффект после начала серийного производства автомобиля, который был кардинально обновлен. Но когда речь заходит о новом поколение 3-серии у компании БМВ нет другого выхода, кроме вывода на рынок что-то неординарного и чего-то революционного. Только так можно избавиться на рынке от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю рынка.

 

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, разрабатывая G20?

Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение дизайна 3-серии. Также ожидается что благодаря новой платформе новая модель станет легче, экономичней, мощней и более высокотехнологичной в плане электроники.

 

В том числе скорее всего мы больше не увидим в 3-серии шестицилиндровые двигатели. Так что новинка скорее всего будет оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. В том числе ожидается появление электрических версий G20, которые станут конкурентами Tesla Model 3. Но несмотря на все изменения, самое главное БМВ 3-сериии остается в среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

 

Ставка на мощность и экономичность

Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа в принципе представляет собой модифицированную архитектуру базы нового поколения 5-серии.

 

По словам разработчиков, новая платформа 3-серии позволила инженерам создать более легкий кузов, несмотря на увеличение габаритных размеров автомобиля.

 

Ожидается что производство нового поколения 3-серии будет продолжаться до 2025 года.

Кроме того, нас ждут полное обновление всех существующих моторов с прицелом на снижение потребления топлива, с одновременным увеличением мощности. Так, например, мощность модели BMW 340i будет увеличена с 326 л.с. до 340 л.с. Дизельная модель 340d станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. до 265 л.с.).

 

Более мощная дизельная модель 335d, которая сейчас имеет мощность 313 л.с. станет производительней на 7 л.с.

 

Электрическая BMW 3-серии G20 под литерой Е с дальностью хода до 500 километров

На удивление для компании БМВ главная ставка при выпуске новой модели 3-серии будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается что компания БМВ представит революционные электрические технологии, который выведут марку на новый уровень. Все начнётся именно с нового поколения 3-серии.

 

Главная особенность электрической модели 3-серии (кодовое обозначение под литерой «Е») это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части машины между двумя осями. Причем аккумуляторные накопители будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но, а также обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

 

Также для того чтобы снизить вес электрической модели инженеры БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое создано из отходов (углерод 2.0).

 

Электрические версии будут выпускаться как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

 

Мощность электромотора составит 340 л.с.

Благодаря 75-кВт-ч батареи запас хода автомобиля составит от 400 до 500 километров. Звучит впечатляюще. Но есть одно, но. Электрическая 3-серия в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

 

Новые электронные технологии G20

Всего два года назад БМВ представила концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится на 3-серии. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийно графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме того, инженеры в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и даже запускать двигатель.

 

Также ожидается что новая «трешка» получит новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально. В том числе большинство электронных систем новой 3-серии будут адаптивными с двух сторонней связью с водителем.

Передовые системы помощи и полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем

Естественно с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие марки расширяет количество различных систем помощи водителю. В итоге новая модель БМВ получит множество высокотехнологичных помощников. Так ожидается появление системы Traffic Jam Assistant, новое поколение системы слежения движения в полосе, которая может запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

 

В том числе скорее всего новая модель 3-серии получит инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы видели в новом поколении 7-серии.

К какому классу будет относится новая БМВ 3-серии (G20)?

После выхода на рынок новой модели G20 классификация семейства БМВ несколько усложнится. Особенно если учесть большое разнообразие новых моделей Баварской марки, которые вышли за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках БМВ.

 

Например, следующее новое поколение 1-серии вырастет в размерах и станет переднеприводной. 2-серия БМВ и новая модель 2-серии Gran Coupe останутся заднеприводными. Но позиционированию эти модели будут ближе к 3-серии, чем к 1-серии поскольку как мы уже сказали «копейка» станет переднеприводной и по сути будет существенно отделена от 2-серии.

Плюс не стоит забывать о новом модели М2, M4 Gran Coupe, 3-серии GT. Так что новая модель 3-серии безусловно должна занять более высокий класс на фоне этого модельного ряда. Это необходимо чтобы привлечь внимание публики к новой модели и попробовать вернуть долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.

Естественно предстоящие версии в кузове универсал, также должны заметно отличаться от существующих моделей.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий