2017 Nissan GT-R: Тест драйв

ТестДрайв

Годзилла, который есть на завтрак суперкары.


 

«Мы хотим, чтобы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и спокойно разговаривать с вашим пассажиром» — сказал главный инженер нового Nissan GT-R перед публикой во время презентации нового спортивного автомобиля. Услышав такие слова, собравшиеся журналисты были обескуражены. Какие могут быть разговоры за рулем на такой скорости? 

 

«Какие чувства вы испытываете на скорости 300 км/ч? — Чувствую себя нормально»

Кими Райкконен

 

«Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя всё глубже и глубже»

Айртон Сенна

 

Думая о Nissan GT-R возникают противоречивые мысли. Ведь этот автомобиль не похож не на один спорткар, на сегодняшнем мировом авторынке. Около 10 лет назад эта модель пришла на рынок и разрушила наше представление о том, что быстрыми автомобилями могут быть только суперкары Феррари.

 

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

 

Японский монстр вышел на рынок тихо и не заметно, но за короткое время подтолкнул Американских и Европейских автопроизводителей начать выпускать спортивные автомобили совершенно на новом уровне. По сути, компания Ниссан задала новый тон на рынке спортивных автомобилей.


 

Дело в том, что новая планка была установлена, примерна такая: не меньше 500 л.с. и 7 минут 30 секунд времени на трассе в Нюрбургринге. То есть это самый минимум, который стал необходим для спорткаров. По сути, это входной билет в класс высокопроизводительных машин. В те годы Ниссан взорвал наши умы. Но уже сегодня мощность, динамика и невероятные технические характеристики являются просто стандартом в мире спорткаров. 


 

Недавно компания Ниссан представила новое поколение 2017 Nissan GT-R. В 2018 году по слухам Японцы готовят гибридную версию спорткара, которая может стать более мощной и динамичной. Давайте узнаем, является ли этот автомобиль по-прежнему знаковым для рынка спортивных автомобилей, и подумаем, может ли эта модель в ближайшие годы стать Годзиллой для более дорогих суперкаров. Может быть, новая модель GT-R оставить своих соперников далеко позади, как 10 лет назад?

 

Что нового в этом Звере?


 

На первый взгляд новая модель не существенно отличается от предыдущего поколения GT-R (2007 года). Поэтому мы уверены, что в ближайшие годы многие эксперты, любители и т.п. не раз будут сравнивать новое поколение с предыдущей моделью в расчете упрекнуть новинку в применении старых технологий. Но поверьте, все попытки раскритиковать новую модель Ниссан будут тщетны.

Дело в том, что как только вы садитесь за руль нового поколения GT-R вы понимаете, что он ничего общего не имеет с шумным, неуклюжим и не очень надежным GT-R 2007 года. 

На самом деле различия между двумя поколениями многочисленны и глубоки. Несмотря на схожесть во внешности, это совершенно два разных автомобиля.

 

Даже снаружи при внимательном изучении вы легко заметите разницу между двумя поколениями. Например, стиль Nismo, который используется в Nissan 370z, вдохновил конструкторов обновить задний бампер GT-R и решётку радиатора, которая, судя по внешнему виду, не улучшает аэродинамику машины, но каким-то образом, по словам конструкторов, улучшает охлаждение двигателя. Также заметны изменения в задних стойках кузова, которые немного изменила геометрию автомобиля. 


 

Новый автомобиль также может похвастаться более современным обновленным интерьером. Наконец-то впервые в истории Ниссан дорогой автомобиль получил соответствующий роскошный интерьер, который оправдывает стоимость GT-R. Именно так и должен был внутри выглядеть автомобиль в подобной ценовой категории с самого первого поколения. Но, увы, инженеры, дизайнеры и маркетологи Японской марки, поняли это только в тот момент, когда создавали новое поколение GT-R.

 


Обратите внимание на уменьшение количества кнопок управления функциями автомобиля (в прошлом поколении таких кнопок было 27, когда в новой модели осталось всего 11 кнопок). Но уменьшение функциональных кнопок не отразится на неудобстве для водителя. Все исчезнувшие кнопки теперь дублируются на экране информационно-развлекательной системы.

В целом интерьер машины получился роскошным и ни чем не уступает теперь автомобилям Инфинити. Единственное что непонятно, это возможность заказать карамельный цвет салона, который выглядит для такого класса машины как-то не уместно (тестовый автомобиль как раз и имел карамельный цвет салона — на фото). Мы даже не знаем, сколько найдется в мире людей, которые будут за дополнительную плату заказывать карамельный кожаный салон интерьера. Но, тем не менее, это лучше, чем обычная невзрачная пластмасса в салоне прошлого поколения GT-R.

 

С начала 1990-х годов на рынок вышло множество прекрасных суперкаров. Но многие из них имели блестящий черный пластиковый салон. И поверьте, это ужасно, особенно для очень дорогих и мощных суперкаров. Так что исчезновение унылых пластиковых элементов из интерьера нового Ниссан, это большой прогресс в угоду лояльности клиентов. 

 

Также стоит обратить внимание на 8-дюймовый центральный экран на консоли, который в отличие от прошлой модели стал больше на 1 дюйм и намного ярче по цветопередаче. 

Сиденья нового GT-R теперь, наконец, удобны и комфортны. Водительское кресло идеально установлено по отношению к рулевому колесу. Да и вся компоновка теперь ни чем не отличается от интерьера БМВ в кузове Е36 (по мнению поклонников БМВ, модель в кузове Е36 одна из лучших за всю историю Баварской марки). 

То есть в Ниссан теперь, как в БМВ Е36. Все кнопки на месте, все переключатели на нужном месте. И вся функциональность теперь идеально ориентирована на водителя, а не на пассажиров, как это было в прошлой модели.


 

Есть в новом GT-R также и звуковые изменения. Автомобиль теперь действительно звучит по-другому. Особенно это становится понятным на подземной парковке, если ненадолго нажать педаль в пол. В этот момент вы будете ощущать, что вы на треке Формула-1. Это стало возможным благодаря мощности в 565 л.с. и новой выхлопной системе. 

Кроме того, значительно улучшалась шумоизоляция. Теперь даже на большой скорости вы действительно сможете спокойно разговаривать со своим пассажиром, не повышая голос. 

На самом деле надо отдать должное инженерам Ниссан, которые смогли так идеально настроить звук двигателя с выхлопной системой. Ведь теперь действительно в зверином рыке Годзиллы никто не сможет упрекнуть его в недостаточных агрессивных звуках. 

 

Шум и Скорость

 

Как мы уже сказали машина внутри салона стала тише, благодаря новой шумоизоляции. Так инженеры добавили шумоизоляцию за приборную панель и на задние крылья, что конечно позволило значительно уменьшить шум во время движения. 

Также машина получила новые акустические стекла, поглощающие все то, что происходит на улице. 


 

Кроме того, повторим, машина получила новую титановую выхлопную систему, которая теперь звучит более приятно и агрессивно. Но это еще не все. Так как в автомобиле значительно улучшилась шумоизоляция, инженеры Японской марки оснастили автомобиль функцией, которая усиливает звук работы выхлопной системы и звуки двигателя на акустическую систему машины. Это приятная новость для тех, кто не может управлять спортивным автомобилем, не слыша звуки мощного двигателя. Не переживайте этот звуковой процессор, имитирующий звуки мощного мотора, ничего общего не имеет со звуковым генератором от БМВ М5 в кузове F10 (звук в салоне этой модели напоминает звуки двигателей из игры Плейстейшен). На GT-R генератор салонного звучания мотора более реалистичен, чем на автомобилях БМВ. 

Поверьте, многие даже не заметят, что звук работы двигателя и выхлопной системы генерируется специальной цифровой установкой. И, Слава Богу!


 

Надо отдать должное инженерам, которые создали прекрасную систему управления в новом GT-R. Даже на больших ухабах и виражах в автомобиле чувствуешь уверенность в управлении, в душе понимая, что машина полностью под контролем. Благодаря гидронасосу рулевого управления информативность руля на высоте. Причем информативность рулевого управления действительно выполнена на высшем уровне, даже при движении на большой скорости. Для такого класса автомобилей это большая редкость. Примерно такое же рулевое управление можно увидеть только на более дорогих премиальных суперкарах.

Что-то похожее можно также увидеть на дорогих автомобилях Mercedes-AMG. Но Nissan GT-R на крутых извилинах дорог может даже большее.


 

К сожалению, в большей части времени во время тест-драйв путь лежал через средневековую Западную Европу, что не давало возможности полностью раскрыть весь потенциал автомобиля. Ведь ехать по узким дорогам Старого Света все равно, что устраивать гонки на картинге в спальне частного дома.

Но к счастью во время тестирования машины появилась возможность испытать GT-R на легендарной трассе Формула-1 Спа-Франкоршам, которая расположена в Бельгии. 

Вот здесь машина и показала, что готова как Годзилла съедать на завтрак спортивные автомобили, а на обед суперкары.

 

На треке

 

К сожалению, для наблюдавших со стороны, и к счастью для водителя погода на трассе Формула-1 была дождливой. Но это позволило в новом Ниссане обнаружить изменения в настройках шасси, которые чувствуются только на мокрой трассе.

Да, погодные условия Бельгийского трека позволили испытать машину на полный максимум. Ведь если бы тест проходил на сухом асфальте, было бы невозможно сравнить конструкцию и настройку подвески, а также испытать новые преимущества аэродинамики.


 

Как заверяют инженеры, в новом GT-R каждый компонент подвески стал сильнее и жестче. Но за рулем модели 2017 года, несмотря на заверение конструкторов, ощущается, что машина стала мягче и цепче (по заверению инженером должно быть наоборот).

Возможно, конечно такое поведение подвески связано с гоночной резиной Данлоп Спорт Макс, которая стояла на тестируемом автомобиле. 


 

В целом на треке Ниссан показал истинный игривый характер Годзиллы. Даже после 4,4 мильного участка Гран-при трассы мы не нашли изъяны в управляемости и подвески спорткара. На всех извилистых участках дороге (даже очень сложных) машина чувствует себя великолепно и сильно. Двигатель и коробка передач справляются легко с любыми перегрузками.


 

В течение нескольких минут за рулем GT-R начинаешь понимать, что инженеры Ниссан сделали невозможное, настроив все системы машины на идеальную работу. 

Избыточная поворачиваемость? Вы можете легко все исправить, расширив свою траекторию движения. Недостаточная поворачиваемость? Этого в машине просто нет даже на мокром асфальте на большой скорости. Даже если вы почувствуете что машине недостаточно поворачиваемости, то просто уберите ногу с педали газа или, в крайнем случае, немного нажмите педаль тормоза и вы идеально пройдете любой поворот. 


 

Да, конечно если вы хотите проходить поворот в скольжении боком, то вы легко сможете это сделать за рулем GT-R. Но это не говорит о том, что машина имеет изъяны в управляемости и работе подвески. Ведь более дорогие премиальные суперкары также спокойно можно отправить в контролируемый занос при прохождении поворота.

 

Nissan Juke: Что нужно знать перед покупкой

 

Лепестки коробки передач. Да, да, теперь в новом спорткаре подрулевые переключатели передач, прикреплены к рулевому колесу, как на автомобилях БМВ или Шевроле Корвет. Но по нашему мнению и ряда экспертов управление спортивной коробкой передач на GT-R значительно превосходит систему переключения скоростей на Баварских или Американских автомобилях.

Напомним, что в предыдущие годы Ниссан оснащался системой ручного переключения передач в стиле автомобилей Феррари. При этой системе переключения водителям приходилось отпускать одной рукой руль, чтобы сделать переключение скорости. А, как правило, переключение передач происходит либо в момент торможения перед поворотом или в момент выхода машины из поворота. Это опасно если для переключения передач приходится отпускать одной рукой рулевое колесо. Так что в новом Ниссане водителям теперь для переключения передач не придется отпускать руль, что естественно увеличивает не только безопасность, но и улучшает уверенность водителя за рулем. 

 

Итог


 

Возвращаясь из Бельгии назад в Германию, для того чтобы сдать машину владельцу, настроение было хуже, чем обычно бывает после тест-драйвов автомобилей. Поверьте, после длительного тестирования новой модели Ниссан, действительно не хотелось расставаться с этой машиной. И это с учетом того, что наша команда имела огромный опыт тестирования многих супер дорогих спорткаров и других роскошных автомобилей. 

Nissan GT-R 2017 запал в душу с первых же минут проведенных за рулем. Дело в том, что новая модель действительно, несмотря на несущественные внешние изменения, стала гораздо лучше, мягче, немного тише, роскошней внутри и немного дороже. А с учетом современной автопромышленности это уже немало. 


 

Nissan GT-R нового поколения это действительно Годзилла в мире спортивных автомобилей. Подобных премиум машин компания Ниссан еще никогда не выпускала. 

В этой машине все сделано так чтобы, потратив как минимум 6 050 000 рублей, вас не покидало ощущение, что вы за рулем более дорогого премиального суперкара. Поверьте с этой задачей справилась вся команда Ниссан, которая разрабатывала новое поколение GT-R. 

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

Если же вы считаете что потратив 6 млн. рублей у вас будет чувство что вы переплатили за такого класса спорткар, то поверьте как только вы проведете за рулем машины всего несколько часов вас покинет такие опасения навсегда. Особенный восторг вы сможете получить, если вы отправитесь в Германию, для того чтобы проехать по автобану, где нет ограничения скорости, и попробуйте разогнаться до 300 км/ч. Также советуем протестировать машину на любой трассе Формула-1. Поверьте, после такого тест-драйва вы будете ощущать себя владельцем автомобиля, который ничем не уступает более дорогим супер и гиперкарам. 

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий