Область производства современных автомобилей энергично развивается и не стоит на месте. Активно используются дизельные двигатели с насос-форсунками и системой типа «коммон рейл» (с английского — общая магистраль). В ходе использования автомобиля нередко возникают проблемы с двигателем. И чаще всего суть этой проблемы заключается в том, что возникают различные неполадки в топливной дизельной системе. Для ремонта или предупреждения поломок в топливной системе дизельного мотора, например выхода из строя форсунок типа Сommon Rail или насос-форсунок Denso, следует обращаться к профессионалам из специализированных автосервисов, которые могут провести ремонт форсунок в Витебске в соответствии с существующими требованиями.
Дизельные двигатели являются сложными механизмами, которые имеют многоуровневый принцип работы всей топливной системы и необходимого типа форсунок. Если вы начали замечать неполадки в работе форсунок или насос-форсунок, то следует немедленно обращаться в ДизМотоСервис. У нас вы найдете лучших автомастеров в городе, которые специализируются на сложных работах такого типа. Мы поможем быстро, недорого и качественно провести ремонтные работы любой сложности. Надежное, безупречное функционирование отремонтированных деталей будет радовать автолюбителя много лет.
Просмотреть цены на услуги работы нашего автосервиса ДизМотоСервис «диагностика и ремонт форсунок в Витебске» можно на нашем сайте. Окончательная стоимость оказания услуг будет зависеть от объема работы и ее сложности.
Проводить работы самостоятельно настоятельно не рекомендуется, ведь форсунки являются деталями со сложной конструкцией. К примеру, дизельная форсунка Денсо состоит из таких частей:
- непосредственно корпус форсунки;
- клапан типа «коммон рейл»;
- распылитель;
- соленоид;
- шток;
- анкер.
Как видно, система действительно непростая, и ее ремонт или восстановление требует специального оборудования и определенных навыков.
Прогресс не стоит на месте, и в 2002 году японцы изобрели систему типа «коммон рейл», которая стала новым витком развития дизельных двигателей. Эта система создана для поддержки одинакового высокого давления в рампе, которое уже потом распределяется по всем цилиндрам двигателя.
В корпусе насос-форсунки соединяются в один поток: насос высокого давления, непосредственно форсунка, дозирующий клапан и силовой привод. В системе насос-форсунок, в отличие от системы типа «коммон рейл», впрыскиваемое давление регулируется индивидуально для каждой форсунки в отдельности.
В ходе эксплуатации деталей чаще всего ломается и выходит из строя распылитель. Распылители Денсо исправно работают, выдерживая до 200 000 километров. В зависимости от ситуации, после длительной эксплуатации их заменяют или проводят процесс очистки с помощью ультразвука.