Разнообразие видов наружной рекламы, ее основные предназначения

Разное

Наружная реклама в Ростове — это информация в графическом или текстовом виде, направленная на привлечение внимания людей к той или иной продукции, которая размещается на специализированных уличных сооружениях, на дорогах или над ними, на местности с наибольшим скоплением людей. Агентство полного цикла Гравитация, как и многие другие, занимается созданием, разработкой дизайна и установкой всех видов.

Классификация «наружки»

Уличные объявления компактные, но заметные, а потому весьма полезны для продвижения бизнеса. Наружная реклама в Ростове подразделяется на несколько различных видов:

  1. Первый и самый распространенный из них — рекламный щит, его еще называют билборд. Конструкции расставлены на каждом шагу, у них предусмотрены две стороны — по направлению движения и против него. Это прямоугольные металлические конструкции, стоящие на высоких столбах. Но они и так всем знакомы. Идем дальше.
  2. Еще один из видов — вывески. Хотя, с юридической точки зрения вывески не относятся к рекламе, но они все же являются ее компонентами. Есть мнение, что они стоят на первом месте по популярности, перед билбордами. Это небольшие носители информации, своего рода указатели, они обычно располагаются недалеко от компании, о которой на них написано.
  3. Известный нам тип наружной рекламы в Ростове — витрины. Да, обычные магазинные витрины. На них выставляется продаваемая продукция с ценами, которую видят потенциальные покупатели и, соответственно, интересуются предложением.
  4. Также различные рекламные агентства, как Гравитация, устанавливают всюду встречающиеся тумбы, которые иногда зовут уличной мебелью. Они выглядят как высокие установки, имеющие форму цилиндра. Неподвижные, изображение на них не меняется. Есть подвид, который на них похож — пиллары. Разница в том, что пиллары транслируют видеозаписи.
  5. Все замечали на заправках высокие сооружения, на которых обычно выставляют цены на бензин? Так вот, этот вид наружной рекламы в Ростове называется стела.
  6. Штендер. Весьма заумное название для обыкновенной доски. Такие устанавливают возле кафе и ресторанов. Там описывают выгодные предложения, заманивая посетителей внутрь.
  7. Надписи на крышах и навесах — тоже «наружка».

Предназначение уличных объявлений

Ни для кого не секрет, что реклама — в первую очередь самый эффективный способ продвижения бизнеса. Жители постоянно сталкиваются с наружной рекламой в Ростове. Красочные изображения и интересные лозунги активно притягивают к себе внимание проходящих мимо людей. Таким образом в ту или иную фирму привлекаются все новые клиенты, наблюдается значительный рост прибыли, при небольших вложениях, ведь ее стоимость не слишком высока. Она помогает прохожим в поиске нужных предприятий, магазинов, банков или кабинетов, так как в объявлении обычно присутствуют указатели — адрес или точка на карте.

Оригинальная и полезная наружная реклама в Ростове создает хорошее отношение к компании или бренду, о котором на ней говориться.

Источник информации http://rostov.reklama-gravity.ru

Добавить комментарий