Первоочередная задача самоклеящейся этикетки — информировать покупателя о свойствах продукта: назначении, составе, сроке годности. Эффектный логотип повышает узнаваемость компании-производителя, потому не менее значима эстетическая сторона. Благодаря многофункциональности и предельной простоте нанесения, спрос на этот способ маркировки постоянно растёт. Отзывчивые к пожеланиям заказчиков типографии расширяют ассортимент наклеек, совершенствуют технологии изготовления.
Стоит ли гнаться за дороговизной?
Изобилие на полиграфическом рынке подразделяется на два вида: термотрансферная печать и прямая термопечать. Выбор в пользу первой категории обойдётся значительно дороже: речь идёт о долговечности, повышенной сопротивляемости температурному, механическому, химическому и световому воздействию. Свойства материала позволяют наносить качественный рисунок насыщенных расцветок, сохраняющий товарный вид на протяжении 2-5 лет.
Термотрансферная пластиковая печать предотвращает утрату идентификации товаров, которым предстоит транспортировка или длительное хранение, применяется на производстве, в логистике, медицине. Бумажные самоклеящиеся этикетки широко используются для нанесения штрих-кода. Оба материала надёжно закрепляются на гладких и шероховатых поверхностях.
Имеет смысл сэкономить на наклейках для скоропортящихся продуктов повседневного спроса: хлебобулочных, мясных, кондитерских, молочных изделий или промышленных товаров быстрой реализации. Цветная и чёрно-белая термопечать — оптимальное бюджетное решение. Требования к дизайну и качеству поверхности невысоки, на выполненное посредством нагрева в заданных точках изображение сохраняется 6-9 месяцев
Каждому экземпляру продукции, расфасованной в бутылки, требуется несколько самоклеящихся этикеток для напитков, здесь о них можно узнать подробнее. Ламинированные, тиснённые, светоотражающие наклейки постепенно замещают традиционные «сухие» способы маркировки. Клеящиеся ярлыки в рулоне находят широкое применение в оформлении тары для различных жидкостей — от питьевой воды до бытовой химии.
Этикетный этикет
Среди основных критериев маркетологи отмечают следующие пункты:
- лаконичная форма;
- разборчивый шрифт;
- соответствие назначению;
- соблюдение санитарных требований.
Привычные глазу фигуры, отчётливый текст выглядят дружелюбнее геометрических изысков с витиеватым шрифтом. Клей должен обладать достаточными адгезионными свойствами, не оставлять следов при вскрытии упаковки.
Производственная компания «9 ВАЛ» www.9-val.com выбирайте профессионалов