Ford с 1 июля возобновил поддержку клиентов тех автомобильных брендов, которые из-за кризиса покинули российский рынок в 2015-2016 годах. В официальном заявлении компании не указываются компании, но, вероятно, речь может идти об Opel, Chevrolet и Honda.
В рамках этой программы покупатели новых автомобилей Ford получат дополнительную экономию, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль компании, прекратившей свою деятельность в России. Кроме этого Ford примет эти машины на сервисное обслуживание в своих официальных дилерских центрах.
«Для Ford Fiesta экономия в рамках данного предложения составит 20 000 руб., для Ford Ecosport, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer – 30 000 руб., а для Ford Focus – 40 000 рублей», — говорится в сообщении пресс-служба компании.
Opel покинул российский рынок более года назад. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. General Motors сохранил в РФ марку Cadillac и частично Chevrolet – в Тольятти по-прежнему производят внедорожник Niva, а дилеры продают Tahoe, Camaro и Corvette.
Что касается Honda, то в прошлом году японский бренд объявил об изменении схемы продаж своих автомобилей, фактически прекратив свою деятельность в РФ. С 2016 г. компания перешла к реализации своих автомобилей по предоплате. Компания перевела платежи от дилера напрямую на японского производителя (минуя российского дистрибьютера — Honda Motor Rus). За Honda Motor Rus осталась функция поставщика запчастей и сервисного обслуживания.
Фото: Ford