Как построить собственное моторизованное моноколесо

новости технологий

В далеком 1869-ом, полтора столетия назад, Ричард Хемминг запатентовал машину под названием «Flying Yankee Velocipede», предшественника будущих моторизированных моноколес. А с появлением компактных бензиновых двигателей их было создано великое множество, так что данный вид транспорта можно считать старейшим среди машин с ДВС. И не очень-то заслуженно забытым.

Причина нелюбви ездоков к моноколесу кроется в его ключевых свойствах: нестабильность, опасность для водителя, низкая скорость и склонность делать сальто вперед при резком торможении, известное как «gerbiling». Максимальный рекорд скорости на моноколесе составляет всего 98,5 км/ч, здесь нет места для поклажи и пассажира. То есть никаких конкурентных преимуществ перед прочими мотоциклами. Но все же на моноколесах ездят – в основном, энтузиасты.

Если вам стало интересно, насколько сложно пополнить их ряды, рекомендуем видео-инструкцию по сборке собственного моноколеса с мотором от студии Make it Extreme. Почти все компоненты можно раздобыть в обычной мастерской по ремонту мотоциклов, либо разобрав пару обычных байков. И не забудьте о шлеме, когда будете испытывать свое детище!

Источник &#8212 Make it Extreme

Источник: techcult.ru

Добавить комментарий