Прошлый год можно легко назвать годом британских мотоциклов, без сомнения. Norton, Royal Enfield, BSA и другие возвращаются на родину с новыми силами и ресурсами для развития. Но как так получилось, что в одно и то же время сразу серия брендов пошла по пути восстановления.
Во-первых, всё дело в квалифицированных кадрах и продвинутом уровне инженерии, а также истории брендов. Ведущие школы Ковентри и Уорика выпускают талантливых специалистов для автомобильной промышленности, обеспечивая устойчивый поток кадров, что сильно привлекает компании строить большие центры по разработке в Великобритании.
Во-вторых, большую роль сыграла компания Triumph, как пример, которая буквально в одиночку стала лучиком света для британской мотопромышленности, которая в 70-х полностью проиграла конкуренцию японцам. Джон Блур и его миллиардный бизнес Bloor Holdings помогли Triumph выйти на уровень мирового производителя мотоциклов. В то же время именно Triumph частично ответственен за перенасыщенный рынок квалифицированных кадров, поскольку компания обеспечивает британцев работой уже 30 лет, требуя от учебных заведений высокого уровня подготовки кадров.
По вышеуказанным двум причинам старые британские бренды с новыми владельцами возвращаются на родину и могут поблагодарить умное руководство Triumph за созданные условия на рынке труда.
Источник: