Комплект экипировки шести разных брендов: Вразнобой

Весной 2020 года я понял, что мне весь комплект от одного поставщика как бы и не нужен. Острая потребность стояла только в универсальном шлеме, в котором и на трек, и в путешествие, и в город поехать можно. Остального барахла за годы езды на мотоцикле скопилось столько, что на

Продолжить чтение

Универсальный комплект экипировки: Имидж кочевника?

Ну не нужен мне в городе полный ком­плект турэндурной экипировки. Зачем? Для того, чтобы доехать до любой точки столицы практически в любую погоду? Для этого хватит более скромного на­бора. Единственное, от чего я не смогу заставить себя отказаться, так это от ко­зырька на

Продолжить чтение

Законы физики. Тест BMW C400GT и SYM Maxsym TL 500

21 октября 2022 Законы физики, в отличие от законов Российской Федерации, действуют одинаково на всех, вне зависимости от социального статуса и достатка. Поэтому такие разные по исполнению и предназначению макси-скутеры оказались во многом одинаковыми. Всё согласно

Продолжить чтение

Пол-литровый львёнок

15 июня 2023 В середине ХХ века японские компании планомерно убивали европейскую мотоциклетную промышленность. В начале XXI века китайские компании спасают европейскую мотоциклетную промышленность от смерти. Оцените, насколько отличается подход к ведению бизнеса!

Продолжить чтение

«Х» в кружочке. Тест CFMOTO 700CLX Heritage

23 июля 2022 В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И

Продолжить чтение

Невведённая категория. Тест Voge 500AC

14 июня 2022 В последние пару лет кроссовер Benelli TRK502, немного похожий внешне на Ducati Multistrada, является лидером продаж в странах южной Европы — Италии, Испании, Франции, Португалии. Что же является причиной того, что не самый красивый внешне и никакой в техническом плане

Продолжить чтение