Обзор нового Yamaha YZF-R7 2022 года

Moto новости

Бренд Tuning Fork завершает свое последнее пополнение в сегменте суперспортивных мотоциклов — презентует новую модель Yamaha YZF-R7 2022 года, стоимостью 8 999 долларов США. R7 заменяет R6 на бумаге, но не по духу. Выпуск R6 был прекращен на 2021 модельный год, ссылаясь на низкий объем продаж, отчасти из-за его высокой стоимости (12 199 долларов США).

Yamaha 1999 YZF-R7 оснащен проверенным на практике двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 689 куб. см. Основанный на нынешнем голом байке MT-07 R7 не предназначен для соревнований. Вместо этого он подходит для обычных уличных катаний и случайных трек-дней. Силовая установка обладает мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 46 фунт-фунт. Она также может похвастаться проскальзывающей муфтой, которая позволяет уменьшить нестабильность заднего колеса при переключении на низшую передачу для скорости автомобиля.

Yamaha также предлагает электронный квикшифтер GYTR в качестве оригинального аксессуара. Это позволяет переключить передачу на более высокую без сцепления через шестиступенчатую коробку передач. В этой модели отсутствуют антипробуксовочная система и регулируемая мощность двигателя / дроссельная заслонка.

Двигатель закреплен болтами внутри усиленной стальной рамы (непосредственно, без резиновых опор), геометрия которой отличается от размеров MT-07. Алюминиевые пластины по обе стороны от оси маятника повышают жесткость.

Подвеска состоит из перевернутой вилки KYB с трехсторонней регулировкой и регулируемого горизонтально установленного рычажного амортизатора с настройкой предварительного натяга и демпфирования отбоя. Оба обеспечивают ход колеса чуть более 5 дюймов. Высота сиденья увеличена на дюйм, а седло является более толстой версией R6. Это повышает комфорт при длительных уличных поездках.

Передние дисковые тормоза с радиальным креплением контролируют скорость с помощью увеличенного заднего дискового тормоза. Система дополнена радиальным передним главным тормозным цилиндром Brembo. Фиксированная, всегда включенная АБС, устраняет блокировку шин, если вы нажимаете какой-либо тормоз слишком сильно.

Что касается стиля, R7 выигрывает от фирменного стиля Yamaha R. Гонщикам придутся по душе «рыбьи жабры» в стиле YZR-M1 над 3,4-галлонным топливным баком и его гладкий кузов, напоминающий уходящий R6. Светодиодное освещение — еще один приятный штрих. Панель приборов с негативным освещением (черный фон с белыми цифрами) позволяет отслеживать настройки автомобиля.

 

2022 Yamaha YZF-R7 технические характеристики

Двигатель: 689 куб.см, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением; 4 клапана / цилиндр.

Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,0 x 68,6 мм

Степень сжатия: 11,5: 1

Подача топлива: впрыск топлива

Сцепление: мокрое, многодисковое тапочки / ассистент

Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная

Рама: стальная решетка

Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка KYB, предварительная нагрузка, сжатие, регулировка отскока; 5,1-дюймовый ход

Задняя подвеска: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга и демпфирования отбоя, ход 5,1 дюйма

Передние тормоза: 298-миллиметровые диски с АБС

Задний тормоз: диск 245 мм с АБС

Колеса, передние / задние: литые из алюминия

Шины, передние / задние: Bridgestone Battlax S22; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

Высота сиденья: 32,9 дюйма

Емкость топливного бака: 3,4 галлона.

Заявленный влажный вес: 414 фунтов.

Гарантия: ограниченная заводская гарантия сроком на 1 год.

Доступен: июнь 2021 г.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий