Новый Kawasaki KLX300 2021 года: обзор, основные характеристики

Moto новости

Японский производитель Kawasaki  презентовал новую версию двойного спорткара Kawasaki KLX300 2021 года, который идеально подходит для тех, кто хочет испытать массу удовольствия от езды.

KLX300 начального уровня с рекомендованной розничной ценой в 5599 долларов за типичную отделку салона Kawi Lime Green и на пару сотен дороже за ливрею Fragment Camo является одной из самых престижных моделей внедорожной линейки Kawasaki, которая обеспечивает широкую доступность с финансовой точки зрения для широкой публики.

В этом году Kawasaki KLX300 получил хороший прирост мощности благодаря более крупному 292-кубовому четырехклапанному двигателю DOHC с жидкостным охлаждением. По сравнению с KLX250, который является предшественником KLX300, одноцилиндровая силовая установка нового Steed с впрыском топлива вырублена на 6 мм, увеличивая диаметр цилиндра до 78 мм при сохранении хода 61,2 мм. Корпус дроссельной заслонки диаметром 34 мм остался прежним, а степень сжатия увеличилась до 11,1: 1. Он также использует более агрессивные профили кулачков, что делает мотобайк более «живым», чем его предшественник. Силовая установка успешно работает в тандеме с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и главной передачей 14/40.

Шестиступенчатая коробка передач удобно расположена для езды по дорогам и бездорожью, а в сочетании с передаточным числом главной передачи 14/40 Kawasaki идеально подходит для гонщиков, катящихся по дорогам общего пользования. Начальные передачи ниже и удобны при изучении трасс, а верхний диапазон коробки передач хорошо сочетается с более быстрыми городскими улицами или поездкой по шоссе.

В KLX300 используется то же базовое прочное шасси, что и в KLX250. Несмотря на свой возраст, стальная рама по периметру и алюминиевый маятник работают превосходно, хорошо сочетаясь с уровнем производительности двигателя. Короткая 56,7-дюймовая колесная база придает KLX динамичный характер, позволяя гонщикам без особых усилий направлять мотоцикл в любом направлении. Модель KLX300 оснащена 21- и 18-дюймовыми колесами, пригодными для бездорожья, а также шинами Dunlop D605, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

В тормозной части 2-поршневой суппорт и 250-миллиметровый ротор спереди работают вместе с 1-поршневым суппортом и 240-миллиметровым ротором сзади. Оба обеспечивают адекватную тормозную способность на дороге с любым покрытием.

Сегодня мотоциклы начального уровня на рынке выполняют самую сложную работу. Создание продуктов по разумной цене, в то же время, адаптация их к самым разным размерам и уровням навыков райдеров, являются непростой задачей. Но компания Kawasaki, похоже, с легкостью смогла справиться с ней и создать мощный, динамичный Kawasaki KLX300 2021 года начального уровня, который обладает отменными техническими параметрами и обеспечивает комфортную езду, как по городским трассам, так и по бездорожью.

Технические характеристики Kawasaki KLX300 2021 года:

Тип двигателя: одинарный с жидкостным охлаждением, DOHC с 4 клапанами

Смещение: 292cc

Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 61,2 мм

Коробка передач: 6-ступенчатая, мокрое сцепление с тросовым приводом

Конечная передача: цепь с уплотнительным кольцом

Колесная база: 56,7 дюйма

Рейк / след: 26,7 градуса / 4,2 дюйма

Высота сиденья: 35,2 дюйма

Груженый вес: 302,1 фунта.

Емкость топливного бака: 2,0 галлона.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий