MotoGP: Хорхе Лоренцо заявил, что не видел никаких «секретных сигналов» в Сепанге

    Андреа Довициозо выиграл гонку Гран-При Малайзии, состоявшуюся в совершенно иных условиях, нежели были в субботу и пятницу, что признали все без исключения. Но его победа была бы невозможной без ошибки, которую допустил напарник — и лидер гонки на протяжении трех ее четвертей — Хорхе Лоренцо.
    
Многие отметили, что «ошибка» могла быть спланирована заранее. Лоренцо и Довициозо пришлось отвечать на трудные вопросы по завершении заезда. В частности, о «секретных указаниях» и командных приказах Ducati.

Довицизо нужна была только победа, а Маркесу — финишировать 4-м или ниже, чтобы спор за титул продолжился в Валенсии. Так оно (самым удивительным образом ) и вышло в конце концов, хотя всё складывалось против!

Гонка с самого начала складывалась явно в пользу Лоренцо, который уверенно шел вперед и к середине заезда имел более 1 секунды преимущества перед Довициозо. Марк Маркес шел 4-м и видя состояние асфальта, не стремился догонять Зарко, который самым серьезным образом потерял темп после полного износа мягкой задней покрышки.

В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?


Так что же означало загадочное послание из гаража Ducati Factory на приборную панель Лоренцо «Suggested Mapping: Mapping number 8», появившееся за круг до того, как Хорхе был вынужден пропустить Дови вперед?

«Я не видел никаких сообщений, — заявил Лоренцо в ответ на прямо заданный ему вопрос о секретном указании, которое транслировали в прямом эфире на весь мир. — Я был настолько сконцентрирован на траектории, на следующем повороте. На этот раз я решил ни на секунду не терять концентрации. Я лишь на долю секунды потерял концентрацию в Мизано, и вы знаете, что там произошло [Лоренцо тут же поймал хайсайд и упал, — прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел свою панель, внимательно следил за шкалой оборотов, чтобы вовремя менять передачу. Если там и было какое-то сообщение, я его не заметил. На пит-борде тоже не было ничего, уверяю вас».

«Я знал, что делать в каждой из возможных ситуаций, прежде всего, не грохнуться. На втором плане стояла задача — выиграть эту гонку. Но… сегодня сделать это было сложнее обычного. Держак на заднем колесе стал гораздо хуже, чем даже был в пятницу, на практике. Это усложнило и контроль над передним колесом. [В 15-м повороте] на торможении вилка начала складываться, я чудом удержал байк. Я в какой-то момент после этого просто решил больше не рисковать» — добавил Лоренцо.

Андреа Довициозо поддержал напарника добрым словом, когда ему задали весьма провокационный вопрос про «лучшего напарника на свете» — Хорхе Лорецно:

«В каком смысле — лучшего? — уточнил Довициозо, чувствуя подвох. — Знаете, с первого же дня, как Хорхе поселился в гараже Ducati, на тестах в Валенсии, я не чувствовал его присутствия, как напарника. Он с первого же дня был сконцентрирован на своей собственной работе. Главное, что за все время он ни разу не пытался создать никаких «странных» ситуаций, как-то что-то осложнить или на что-то повлиять. Все друг у друга чему-то учатся, я не против этого. Но я никогда не создавал никому никаких «ситуаций», как и он [Хорхе] — мне. Поэтому абсолютно счастлив, что Хорхе сейчас мой напарник, и сегодня мы вместе на подиуме».

По поводу гонки в Сепанге, Довициозо отдельно подчеркнул, что «это совершенно другая история»:

«[Сегодня] мы бились за место для Ducati, — сказал Довициозо, имея в виду шансы Ducati Factory на Кубок среди команд и Кубок конструкторов, в котором с хорошим преимуществом лидирует Repsol Honda. — Хе-хе, что все видели — как это все произошло? Что именно произошло?.. Я думаю, что Хорхе достаточно умный парень, и он грамотно объяснил все, что сегодня произошло. От себя добавлю, что гонка прошла на пределе, кроме шуток».

«Я терял контроль над front-end, он терял контроль над front-end. Держак действительно был очень плохим, и если тебе хотелось атаковать с некоторым запасом, нужно было играть очень тонко. Знаете, он лидировал 3/4 гонки. Я видел, как он стал допускать ошибки под конец гонки, когда держак стал еще хуже. Прежде всего, на заднем колесе, и это создало проблемы с контролем над передним. Он был быстрее в некоторых поворотах, в других чуть быстрее шел я. Думаю, что в других погодных условиях он бы продержался до конца. Но все, что я хотел бы отметить, то что он выкладывался по-максимуму, как минимум, до того самого момента за 4 круга до финиша».

На вопрос, заданный Довициозо уже после пресс-конференции итальянскими журналистами, что же такое «Mapping 8», тот просто и коротко ответил: «Не знаю!»

После финиша в Сепанге, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) — 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) — 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) — 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) — 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) — 185 (-97)

Источник: motogonki.ru

Оставить ответ