Если хочешь быть здоров

Moto новости

Шлем Airoh T600 (17 500 руб.)

От интеграла, скромно приютившегося в фирменной иерархии где-то в середине модельного ряда, понятное дело, ожидаешь компромиссов. В случае с Airoh T600 на одной чаще весов — композитная скорлупа из стекловолокна с кевларом (как утверждается, ее форма получена после работы в аэродинамической трубе), относительно скромная масса (примерно 1350 г), легкосъемная подкладка (проще будет чистить), стекло с семью фиксированными положениями (должно быть на руку при проветривании на малых скоростях), плотная посадка на голове и многоканальная вентиляция. На другой — защелки воздуховодов на макушке сделаны мелкими, сдвижными и требующими приложения значительного усилия (оперировать ими в перчатках непросто), внутренности сшиты из нехитрых синтетических материалов, визор лишен каких-либо антизапотевающих покрытий (хотя есть крепления под «пинлок»), а D-образная застежка пока не «обкаталась» и прикусывает ремешок. В результате же получается шлем без изысков, зато по вменяемой цене (жаль, за последние несколько месяцев из-за скатившегося курса российской валюты она выросла с 10 000 до 17 500 руб.). Как он проявит себя в каждодневной эксплуатации — увидим позже.


Куртка Ixon Addict Air (31 000 руб.)

Спортивная кожаная куртка де-факто представляет собой верхнюю половину раздельного комбинезона со всеми вытекающими: аэродинамический горб, обширная перфорация, пластиковые накладки на плечах и локтях, плотный крой с сильно согнутыми в локтях руками, а также эластичные зоны в подмышках и на спине. То есть целевое использование куртки тоже однозначно: непродолжительные поездки в летний период. Теплая подкладка, конечно, имеется, но она напоминает жилет и не особо спасает от температур ниже 13 °С. Что же до защиты от травм, то эта обязанность возложена на традиционные вставки на локтях, плечах и спине. Правда, последнюю я почти сразу заменил на более привычную «кольцевую», потому что интегрированная прикрывает лишь лопатки и верхнюю часть позвоночника, да и топорщится немного. Приятно, что ради пущего комфорта края рукавов и воротника окаймлены неопреном. Вот бы еще сами рукава у запястий расширялись не так сильно, а то с короткими перчатками через них здорово задувает.


Джинсы Ixon Spencer HP (13 500 руб.)

Внешне — стопроцентно классические мотоджинсы. Однако есть и любопытные особенности. Например, привычных кевларовых вставок нет, потому как сами джинсы изготовлены из высокопрочного денима, нареченного французской фирмой именем Twillguard. Именно он позволил получить сертификат CE не просто на отдельные элементы защиты, но и на джинсы целиком. Вопрос подгонки брючин под разный рост решен при помощи подшитых на внутренней стороне нескольких рядов кнопок: они позволяют отрегулировать длину в пределах 10 см. В комплекте идут наколенники, которые настолько компактны, что едва прикрывают коленные чашки. Будь крой чуть пошире, для пущей уверенности голень можно было бы прикрыть более привычным для меня наколенником — одеваемым отдельно. Но, увы, не выйдет — не влезает.


Перчатки Ixon RS Moto HP (9000 руб.)

Странное дело, но при изготовлении этих стопроцентно спортивных перчаток ни одно австралийское сумчатое не пострадало. И морские гады тоже. Видимо, чтобы компенсировать отсутствие в них кожи кенгуру или ската, известных своей стойкостью к истиранию, особо критичные зоны (на фалангах пальцев и ладонях) усилены дополнительными слоями воловьей кожи. Само собой, костяшки прикрыты массивной пластиковой накладкой, а мизинец с безымянным пальцем связаны перемычкой. Вентиляция обеспечивается скромной зоной с перфорацией на больших пальцах и нейлоновыми вставками между остальными. На руке сидят так, как и должны — плотно и комфортно.


Боты Falco Eso Pro 2 (17 500 руб.)

Какие требования предъявляются обычно к спортивной мотообуви? Она должна быть достаточно жесткой и крепкой, но при этом комфортной и не сковывать движений. Впрочем, самое главное — безопасной. Из первого, «пристрелочного», опыта могу сказать, что у «мототапок» Falco Eso Pro 2 со всем этим должен быть полный порядок: есть шарнирная система Eso-Motion, внутренний сапожок с вставками из энергопоглощающего материала D3O на щиколотках, регулируемые застежки и вентилируемая зона на носке. Кстати, эти сапоги — из числа маломерок. Поэтому моей «сорок четвертой» ноге нормально подошел только 45-й размер.

Экипировка предоставлена компанией «Мегамото».


Материалы по теме:

Источник: http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka

Добавить комментарий