В последние годы Ducati не проявлял активности, работая над модельным рядом спортивных мотоциклов. 11 лет назад Streetfighter был скоростным, но не слишком управляемым и комфортным. Теперь же Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 производит совсем другое впечатление. Он стал сверхвысокопроизводительным, максимально удобным и укомплектованным на все случаи жизни.
Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 – совершенно стабильный уличный мотоцикл с идеальной реакцией дроссельной заслонки, практичной заправкой двигателя, эргономичными пропорциями. Иногда он вообще напоминает реактивный самолет, особенно если дернуть поворотную рукоятку, при этом выхлопная труба своими звуками может вообще испугать кого угодно.
Производитель обеспечил свой мотоцикл легкосплавными дисками, а также электронной полуактивной подвеской Ducati Öhlins. Ее достоинство в том, что она гарантирует отличное качество езды в любом случае и на любой трассе, даже по бездорожью. Подвеска действует очень мягко, в меру пружинит, а на поворотах дает устойчивость. Жесткость вилки чувствуется, но это не мешает езде.
Нажатие кнопки позволяет регулировать управление, хотя гонщики с большей массой тела имеют меньше возможности корректировать настройки. Зато в случае необходимости можно подобрать ограниченные настройки демпфирования. Очень впечатляет потрясающая маневренность, а также флагманские позиции в своей линейке. Больше маневренности уже просто не может быть, так как водитель не сможет ездить.
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 не самый легкий из спортивных байков, но это не мешает ему быть ловким и быстрым. Хорошо себя проявляет тормозная система, кроме того, покрышки Pirelli Diablo Rosso Corsa II спроектированы таким образом, что предоставляют повышенное сцепление и отличную устойчивость даже на мокрой трассе. При сильном нажатии на тормоз сразу же начинается торможение благодаря трехстороннему управлению АБС.
При выборе ABS 2 включается поворот и задняя АБС. Можно отметить необходимость улучшения тактильной функции, но это уже на любителя, так как некоторый дискомфорт возникает, когда кнопки контактируют с перчатками. В принципе, Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 можно назвать очень мощным, причем во всем. Даже электронные средства здесь удивительно мощные и многофункциональные.
Здесь отличное управление тяги, хорошее скольжение, практичные колеса, мощный запуск. Вверх и вниз можно переключаться без сцепления. Можно пожелать разве что ускорить функцию переключения и частично улучшить меню управления. Панель у Ducati Streetfighter V4 S MC 2020 замечательная, но их все-таки обошли конкуренты из Австрии. Так что дисплей можно увеличить по размеру хотя бы немного.
Стиль оформления отлично поддерживает светодиодное освещение, фара неплохо себя ведет в ночных поездках. Сиденье выглядит красиво и отлично поддерживается. Мотор работает плавно. Претензий к нему практически нет, так что производитель может гордиться своими трудами. В продаже доступен уже с прошлого месяца, хотя к дешевым его точно не отнести – почти 24 тыс. долл.
Технические характеристики Ducati Streetfighter V4 S MC 2020:
ЦЕНА $ 23995
ДВИГАТЕЛЬ 1 103 куб. См. С жидкостным охлаждением Desmosedici Stradale 90 ° V-4, коленчатый вал, вращающийся назад, 4 клапана с демодромным приводом / цил.
БОРЕ х ХОД 81,0 х 53,5 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 14,0: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Электронная система впрыска топлива; двойные форсунки на цилиндр; эллиптические дроссельные заслонки с полным заездом
СЦЕПЛЕНИЯ Тапочки с гидравлическим управлением и самоходное сцепление с мокрой муфтой
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз EVO 2 / цепь
РАМКА Передняя рама из алюминиевого сплава
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43 мм Öhlins NIX 30 с обработкой TiN. Электронное регулирование сжатия и отскока с регулировкой в режиме Öhlins Smart EC 2.0; 4,7-в. путешествовать
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Öhlins TTX 36. Электронное регулирование демпфирования сжатия и отскока с помощью Öhlins Smart EC 2.0 на основе событий; 5,1-в. путешествовать
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Радиально моноблочный Brembo моноблок Stylema M4.30 с 4 поршнями, сдвоенные 330 мм полуплавающие диски с поворотом ABS EVO
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 2-поршневой суппорт, 245 мм диск с поворотом ABS EVO
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Кованый алюминиевый сплав с 3 спицами; 3,50 х 17 дюймов / 6,00 х 17 дюймов
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Pirelli Diablo Rosso Corsa II; 120 / 70ZR-17/200 / 60ZR-17
RAKE / TRAIL 24,5 ° / 3,9 дюйма
колесная база 58,6 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 33,3 дюйма
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,2 галлона
УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 439 фунтов
ГАРАНТИЯ 24 месяца
ДОСТУПНЫЙ Июнь 2020
Источник: