В то время как мотопромышленность двигается в сторону нового, светлого и чистого будущего, мы можем остановиться и подвески итоги текущей ситуации с безопасностью.
В недавнем отчете Forbes опубликована серия исследований, собранных организацией National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), которая хранит информацию о всех происшествия с участием мотоциклов и автомобилей, чтобы использовать статистику для создания более безопасных условий для всех участников движения.
В последнее время цифру говорят в пользу автомобилей и говорят, что ездить на мотоцикле — больший риск, чем многие считают.
Согласно исследованиям на американских дорогах смертность мотоциклистов возросла до 21.46 на 100 миль пробега. Статистика учитывается с 2009 по 2018 год. Другими словами, риск попасть в фатальную аварию на мотоцикле вырос на 15-21 процентов, то есть в 22 раза выше, чем за рулем автомобиля. К слову, частота фатальных аварий автомобилистов — самая низкая за всю историю — всего 1.11 на 100 миль пробега.
Статистика полностью соответствует заявлениям юридической фирмы HG.org, занимающейся вопросами безопасности автомобилистов.
- примерно 66 процентов аварий происходит с участием мотоциклистов по причине нарушения ПДД самими мотоциклистами
- 98 процентов мото аварий происходит не по погодным причинам
- 62% процентов мото аварий происходят с утечками масла или топлива
- производители отзывают мотоциклы чаще, чем автомобили (рекордсмен — Yamaha)
Такая статистика заставила проводить анализ и оценку рисков (HARAs — Hazard Analysis and Risk Assessments). HARAS делает вклад в разработку концепций функциональной и технической безопасности, которая определяет требования к конструкции новых транспортных средств с точки зрения безопасности.
Согласно недавнему докладу 2021 года для конгресса Национальный Совет по Безопасности настоятельно призвал NTSHA рассмотреть вопрос о конструкции мотоциклов по следующим пунктам:
- сделать обязательной установку систем, которые предупреждают о случившемся ДТП
- сделать обязательной систему АБС для всех мотоциклов (в США пока что продаются мотоциклы без АБС)
- разработка стандартов для систем управления стабильностью на дорожных мотоциклах
Источник: