Если верить производителю, то MV Agusta Rush 1000 единственный в своем роде серийный мотоцикл, в котором установлены радиальные клапаны и титановые шатуны. Он вполне заслуживает определения «эксклюзивный», причем не только по вышеуказанной причине. Внутренности двигателя на четыре цилиндра заполнены коленчатым валом и более легкими поршнями. Камера сгорания имеет обновленную комбинацию сборки.
Байк оснащен отличной выхлопной индивидуальной системой на 208 л.с. В более усовершенствованной версии производитель обещают чуть больше л.с. за счет установки негомологированного выхлопа и необходимых настроек. Глава концерна уверяет, что этот мотоцикл подойдет только тем, кто готов выделиться из толпы. И он прав, ведь тут есть и агрессия, и сила, и красота.
Итальянцы вообще воспринимают понятие «эксклюзивности» в применении к мотоциклам, как синоним слов «углеродное волокно», «алюминий с ЧПУ», «титан». Именно из этих материалов сделаны самые важные комплектующие байка. С функциями фар отлично справляются светодиоды, дополненные поворотной функцией. Из углеродного волокна сделаны крышка сиденья пассажира и панели задней части, а заодно и самая выделяющаяся особенность MV Agusta Rush 1000 – крышка заднего колеса.
Колеса сделаны из легкого алюминия, крепятся обработанной с ЧПУ гайкой. По этому же принципу выполнена крышка топливного бака. Спортивный мотоцикл премиум класса оснащен всевозможными тягами с регулировкой и рычагами по управлению. Некоторые важные настройки нужно устанавливать вручную, но есть и электроника, которая поддается настройке двумя способами – либо через смартфон, либо через приборную панель.
Источник: