После того, как Activision и Sledgehammer Games представили на международной выставке E3 2017 геймплей многопользовательского режима Call of Duty: WWII, у поклонников серии сразу возникло немало вопросов. Причём самые популярные из них, по сути, даже не имеют отношения непосредственно к игровому процессу как таковому.
Прежде всего, в шутере про Вторую мировую войну народ озадачили отсутствие свастики на экране, а также присутствие темнокожих солдат на стороне стран «оси».
В свежем интервью Eurogamer один из основателей Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) признался, что свастика стала одним из самых спорных моментов при производстве игры. С одной стороны, нацистские символы нужны были для придания игре исторической достоверности, а с другой — команда не желала лишать уважения сотни миллионов людей, погибших от рук нацистов в те страшные времена.
В итоге разработчики пришли к компромиссу: свастику можно будет увидеть в необходимых фрагментах одиночной кампании Call of Duty: WWII («со вкусом и уважением»), но никак не в мультиплеере (в том числе и в зомби-режиме).
Что же касается темнокожих солдат, то здесь Sledgehammer сознательно пошла на такой шаг. Да, Кондри прекрасно понимает, что в сороковые годы двадцатого столетия негры не воевали за Гитлера. И всё-таки студия позволила себе эдакий «творческий вымысел». Мол, половину времени игрокам Call of Duty: WWII предстоит сражаться на стороне стран «оси». Но при этом девелоперы хотят, чтобы вне зависимости от стороны вы не теряли своей индивидуальности, какой бы расы она ни была.
Call of Duty: WWII поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 3 ноября 2017-го года.
PC, PlayStation 4, Xbox One