Как обычно, почти все видеоматериалы, продемонстрированные на выставке E3 2017, сразу же оказались на YouTube, где их смогли посмотреть миллионы людей, у которых не получилось посетить Лос-Анджелес. И вот теперь сервис подсчитал, какие из видеоигр пользовались наибольшей популярностью за время мероприятия.
При подсчёте учитывались трейлеры от разработчиков, геймплей, обзоры журналистов и видео с реакцией фанатов. В результате оказалось, что с 9 по 14 июня пользователи YouTube больше всего интересовались шутером Star Wars Battlefront II от Electronic Arts.
В целом же рейтинг наиболее популярных игр на YouTube за время E3 2017 выглядит следующим образом:
1. Star Wars Battlefront II
2. Assassin’s Creed: Origins
3. FIFA 18
4. Call of Duty: WWII
5. God of War
6. Super Mario Odyssey
7. Spider-Man
8. Anthem
9. Need for Speed Payback
10. Dragon Ball Fighter Z
Что же касается отдельных трейлеров, то и здесь Star Wars Battlefront II оставила всех остальных позади. По данным YouTube, наибольшее количество просмотров с 9 по 14 июня набрали следующие видеоролики с E3 2017:
1. Star Wars Battlefront II: Official Gameplay Trailer — 7.9 миллиона просмотров;
2. Super Mario Odyssey — Game Trailer — Nintendo E3 2017 — 5.5 миллиона просмотров;
3. Marvel’s Spider-Man (PS4) 2017 E3 Gameplay — 4.5 миллиона просмотров;
4. FIFA 18 | THE JOURNEY: HUNTER RETURNS | OFFICIAL TEASER TRAILER — 4.0 миллиона просмотров;
5. Need for Speed Payback Official Gameplay Trailer — 3.4 миллиона просмотров;
6. Official Call of Duty: WWII — Multiplayer Reveal Trailer — 3.3 миллиона просмотров;
7. Forza Motorsport 7 — E3 2017 — 4K Announce Trailer — 3.1 миллиона просмотров;
8. Mario + Rabbids Kingdom Battle: E3 2017 Announcement Trailer | Ubisoft [US] — 3.0 миллиона просмотров;
9. South Park: The Fractured But Whole: E3 2017 Official Trailer — Time to Take a Stand | Ubisoft [US] — 2.7 миллиона просмотров;
10. Assassin’s Creed Origins: E3 2017 Gameplay Trailer [4K] | Ubisoft [US] — 2.6 миллиона просмотров.
Star Wars Battlefront II оказалась самой популярной игрой и по количеству комментариев, постов и «лайков» в социальной сети Facebook. Как сообщает Facebook, с 9 по 14 июня 17 миллионов пользователей обсуждали E3 2017, успев наоставлять за это время 41 миллионов постов, «лайков» и комментариев о выставке.
Наиболее обсуждаемым брендом стала Sony (250 тысяч человек посвятили ей своё внимание), на втором месте — пресс-конференция Microsoft (чуть более 200 тысяч человек), затем — шоу EA Play (чуть меньше 200 тысяч человек) и презентация Nintendo (110 тысяч человек).
Что до конкретных игр, представленных на E3 2017, то почти 110 тысяч человек обсуждали Star Wars Battlefront II в ходе EA Play 10 июня. По 50 тысяч человек были заинтересованы в грядущих Assassin’s Creed: Origins, God of War и Spider-Man. Тогда как 30 тысяч комментаторов собрала Super Mario Odyssey.
Кстати, по подсчётам Facebook, последняя была наиболее обсуждаемой игрой среди непосредственных посетителей E3 2017. А на втором и третьем местах среди этих товарищей оказались Destiny 2 и Call of Duty: WWII соответственно.
E3