Разработчики Vampyr рассказали о главном герое и завязке сюжета игры

игровые новости

После Life is Strange новый проект студии Dontnod выглядит очень необычно. Разработчики Vampyr недавно дали интервью изданию Polygon, чтобы рассказать больше о сеттинге игры, главном герое и его месте с жизни Лондона 1918 года.

До событий проекта Джонатан Рейд был солдатом на Первой Мировой войне. Такой опыт сильно отразился на его привычках — даже в мирной жизни он носит с собой револьвер Webley и служебный нож, а боевые навыки использует в уличных стычках.

История персонажа в Vampyr начнется с пробуждения в большой общей могиле, куда сбрасывали жертв «испанки». Вначале Джонатану придется принять свою новую сущность и научиться жить с ними в условиях постоянной врачебной практики. Разработчики говорят, что игра ярко покажет метания Рейда от одной части своей жизни к другой, постоянно поднимая вопросы морали и докторской этики.

Мы хотим, чтобы игрок задал себе один интересный вопрос, «Кого мне придется убить, а кого пожалеть?» Мы создали множество архетипов горожан, очень разных архетипов, поэтому вы сможете решить, играть ли в игру в стиле сериала Dexter, как он [главный герой] бы сделал это в TV-шоу. Или же вы решите пойти по иному пути, побыть Джеком Потрошителем, отбирать жизни и просто питаться, полностью овладевая своими сверх сверхъестественными способностями. Вы сможете переключаться между этими двумя путями. Здесь нет хороших или плохих решений. Мы не хотим влиять на ваш моральный выбор. Только от вас зависит, какой опыт вы получите от игры.

Представители студии рассказывают, что место действия Vampyr было выбрано не просто так. Они считают, что это было время существенного научного прогресса и интересных открытий, первый раз, когда наука показала неспособность религии дать ответы на волнующие людей вопросы.

Джонатан будет необычным вампиром по сравнению с тем, как их обычно представляют в играх. По задумке авторов игры, нежелание убивать не ослабит его, при этом человеческая кровь подарит ему новые способности. Всё зависит от желаний игрока, при этом ему стоит помнить, что за героем будут охотиться и ему понадобятся ресурсы не только, чтобы бороться, но и залечить полученные увечья.

После того, как разработчики не раз упомянули рациональность мышления и военный опыт Рейда, журналист Polygon задал интересный вопрос. Ему стало интересно, думал ли герой Vampyr просто сдаться охотникам на вампиров или попытаться покончить с собой, чтобы не терпеть этот новый голод.

На первых порах Джонатану будет сложно принять сложившуюся ситуацию и он подойдет к ней с рациональной точки зрения, проводя опыты и делая соответствующие выводы. Но это будет происходить по воле игрока. Будет очень много способов справиться с ситуацией.

Vampyr от Dontnod выйдет в этом году на PC, Xbox One и PS4. Игра не будет поделена на эпизоды и на ее прохождение понадобиться от 15 до 30 часов. Попробовать проект самому можно будет во время E3 2017 — разработчики планируют доделать демо-версию Vampyr к моменту проведения выставки.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий