Обзор Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 1 — Sabotage

игровые новости

Компания Infinity Ward выпустила новый контент для прошлогоднего шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Дополнение под названием Sabotage предлагает уже ставший стандартом набор из четырех карт для мультиплеера (Neon, Renaissance, Noir, Dominion) и одной новой локации для зомби-режима (Rave in Redwoods) по цене в 900 рублей.

Neon выглядит как арена в мире виртуальной реальности. Карта парит в воздухе среди геометрических конструкций и небоскрёбов, тела поверженных врагов разваливаются на пиксели, а взорванные машины через какое-то время появляются вновь на своем месте. Локация не симметрична, но имеет понятную планировку. Это огромный плюс, так как в оригинале не хватало именно таких, простых карт. Базовый Infinite Warfare страдал от лабиринтов многочисленных проходов, в которых любили кемперить недобросовестные игроки. В DLC эта проблема частично решена правильной планировкой местности. Радует, что Neon выполнена в светлых тонах — это позволяет легче различать противников на фоне окружения.

Renaissance переносит на узкие улочки Венеции. Карта логично устроена — с понятными проходами и преградами в виде водных каналов. Это, пожалуй, самая красивая локация из нового DLC-набора. Стоит отметить, что компактная церковь, которая расположена на карте, аккумулирует в себе баталии на ножах в промышленных масштабах.

Noir, как уже можно понять по названию, предлагает игрокам окунуться в мрачную атмосферу темных улиц ночного города — Бостона. В эту карту добавлена частичка вертикального геймплея с громкими клубами на втором этаже. Логика карты соответствует предшествующим. Noir получилась самой атмосферной в наборе — не хватает только детектива в шляпе с сигарой в одном из переулков.

Последняя карта для мультиплеера — Dominion. Это отреставрированная версия “Afgan” из Modern Warfare 2. Ожесточенные баталии переехали на другую планету. Геометрия была сохранена, так что советуем вспомнить старые деньки и со снайперской винтовкой наперевес караулить людей на больших открытых пространствах.

В свою очередь любители кооперативных историй могут поиграть в новый сценарий для зомби-режима — Rave in Redwoods. Отойдя от темы ужастиков из 80-ых, разработчики пришли к слешерам из 90-ых. Декорации напоминают типичный слешер, где подростки собрались на вечеринку в старом деревянном доме посреди леса.

Схема прохождения нового сценария не изменилась — вам предстоит убивать толпы монстров, зарабатывать деньги, покупать на них оружие и открывать проходы в новые секции огромной локации. Карта сдобрена огромным количеством новых секретов и имеет множество отсылок к известным кинофильмам — с мачете — главным атрибутом небезызвестного Джейсона, темной пристанью с желтыми фонарями и штабелями лодок — из фильма “Пятница 13-е”, и даже люминесцентным персонажем из “Фредди против Джейсона”.

Приятной неожиданностью стали оборотни, которые увеличили разнообразие противников. Как бонус, игрокам доступно холодное оружее сразу со старта игры. Правда кардинально новых механик в этот режим разработчики так и не добавили. Зомби и оборотни все также имеют физику мешков с песком, а управление ощущается довольно деревянным — ощутимо хуже, чем в основном мультиплеере и сюжетной кампании. Но наличие орудий ближнего боя разнообразит геймплей и делает каждый старт матча веселее.

***

Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 1 — Sabotage — это приятное дополнение для прошлогодней игры, которое не привносит в игровой процесс значимых нововведений, но хорошо разнообразит базовый контент удачными картами для мультиплеера. В свою очередь новая локация для поклонников зомби-режима должна порадовать фанатов хоррор-жанра, но нам бы хотелось более радикальных изменений по части физики и стрельбы.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий