Авторы сетевого боевика «Калибр» говорят об искусстве грамотной анимации

Разработчики из 1C Game Studios представили следующий видеодневник о шутере «Калибр». На этот раз компания рассказывает о том, как создаётся анимация в игре и какие трудности приходится преодолевать на пути к реализму с интересным геймплеем.

В ролике вы увидите, с чего начинается оживление моделей. Анимацию сперва подбирают по «референсам» — наглядным материалам в Интернете. Однако авторы «Калибра» признают, что лучше всего консультироваться с настоящими оперативниками. Ради этого сотрудники 1C Game Studios лично отправились в часть ССО.

Впрочем, гнаться за беспощадной реалистичностью девелоперы не собираются. Там, где движения в настоящей жизни конфликтуют с геймплеем или производительностью, 1C Game Studios идёт на уступки.

Кроме того, в конце ролика креативный продюсер Альберт Жильцов признаётся, что «Калибр» сейчас находится на стадии внутреннего тестирования — игру прогоняют через специальные программы, которые имитируют бурную деятельность большого количества игроков.

А в следующем выпуске дневников 1C Game Studios расскажет про стрельбу в «Калибре».

* Пресс-релиз
PC

Источник: Авторы» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Оставить ответ