Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, после увеличения объема продаж до запланированного уровня и формирования дилерской сети в России настанет очередь продвижения на рынки стран Таможенного союза: Казахстана, Беларуси и Армении.
«Зоти Мотор Рус» — это дистрибьютор по таможенному союзу, — констатирует Александр Гнездюк. — Необходимо приступать к построению сети в этих странах». По его словам, проще всего это сделать в Беларуси, поскольку там уже продавали автомобили Zotye и есть некая история, которую можно продолжать.
1 / 4
На фото седан Zotye Z700. В России не продается
2 / 4
На фото седан Zotye Z700. В России не продается
3 / 4
На фото седан Zotye Z700. В России не продается
4 / 4
На фото седан Zotye Z700. В России не продается
«В Казахстан первые машины уже пришли, но это сугубо пробная партия, 5-6 машин, — рассказывает заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус». — Ну а после развертывания сети в странах Таможенного союза настанет время выстраивания стандартов продаж бренда».
При этом компания будет учитывать и свой всемирный опыт. «Zotye охвачены Африка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, компания активно работает с этими континентами, — уверяет Александр Гнездюк. — Насколько я знаю, на сегодня автомобили Zotye очень хорошо продаются в Иране. Во Вьетнаме очень хорошо идут дела. Там дистрибьютор очень интересно продвигает бренд, активно используя Facebook и социальные сети».
1 / 2
На фото седан Zotye Z700. В России не продается
2 / 2
На фото седан Zotye Z700. В России не продается
По словам руководителя российского представительства марки, не охваченными остаются Европа и Северная Америка, но это пока сложно для любого китайского бренда.
Ранее сообщалось, что компания Zotye отказалась от идеи продавать автомобили суббренда Damai в России. О других планах китайской марки на российском рынке читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Источник: