Значимость мер господдержки экспорта оценили в КАМАЗе

Авто новинки

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в совещании, на котором обсуждались меры поддержки несырьевого экспорта.

Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов провёл в Казани совещание о мерах поддержки несырьевого экспорта. В нём принял участие и гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. В ходе встречи присутствующие обсуждали упрощение процедур международной сертификации российской продукции, общедоступную базу по экспортным нишам на зарубежных рынках, а также федеральную программу развития поставок продукции за рубеж.

«КАМАЗ успешно взаимодействует с АО «Российский экспортный центр» в части экспорта своей продукции на рынки зарубежных стран уже несколько лет, — комментирует Сергей Когогин. — Сформированные государством инструменты поддержки экспорта в лице экспортного страхового агентства ЭКСАР, а также Внешэкономбанк и Росэксимбанк под эгидой Российского экспортного центра, за короткое время стали реально действующей мощной системой поддержки российского экспорта».

Глава отечественного производителя грузовых автомобилей на примере опыта компании рассказал об использовании сформированных государством инструментов поддержки экспорта. Также Сергей Когогин предложил рассмотреть несколько дополнительных ресурсов в этом направлении, которые будут востребованы нашими предприятиями.

В ходе своего выступления первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов отметил огромные перспективы азиатских рынков. Он сделал акцент на том, что АСЕАН и АТЭС являются интересными для российских автопроизводителей, однако невозможно освоить их без государственной поддержки.

В свою очередь генеральный директор «Российского экспортного центра» Пётр Фрадков рассказал о том, что на поддержку экспорта в 2016 году в общей сложности будет направлено примерно девять миллиардов рублей. Он добавил, что одной из мер, на которую будут выделены средства, станет продвижение нашей продукции за рубежом, выставочная деятельность.

«Экспортёрам поможет системное продвижение российских брендов и популяризация продукции российского производства за рубежом, — согласился Сергей Когогин. — Для этого нужно оказать содействие в организации и проведении различных выставок, форумов, бизнес-миссий, с возможностью частичного возмещения расходов».

Не так давно портал «Колёса.ру» писал о том, что КАМАЗ сумел нарастить экспорт и увеличить долю на рынке РФ. Как отметил гендиректор челнинского автогиганта, достичь таких результатов в кризис компании помогла «активная, даже агрессивная политика». С начала 2016 года компания увеличила объёмы отправляемых на зарубежные рынки грузовиков на 16%, этому поспособствовал рост спроса в арабских и африканских странах.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий