Новый стандарт производительности среди небольших универсалов должен установить новый Ford Focus ST Wagon 2019 модельного года.
Инженеры американского автомобильного концерна Ford тестируют прототипы заряженного универсала Ford Focus ST нового поколения на легендарной трассе Нюрбургринг. Фотошпионам удалось отснять видеоролик. Об этом сообщает издание Autoevolution.
В Европе на данный момент лидером в сегменте заряженных универсалов С-класса является Skoda Octavia RS с двухлитровым турбомотором TSI мощностью 245 лошадиных сил. Однако многие считают ее менее урезанной версией соплатформенного Volkswagen Golf GTI. В этом сегменте уже несколько лет участвует Ford, и он не желает пасти задних.
Тестовый прототип, замеченный на Нюрбургринге, был одет в легкую камуфляжную пленку. Сквозь нее можно различить сплиттер, боковые юбки и спойлер на кузове универсала. При прохождении виражей чувствуется, что автомобиль получит более жесткую настройку подвески по сравнению со стандартными версиями.
Ожидается, что новый Focus ST будет поставляться с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым турбомотором на 284 л.с. У прежней версии Focus ST он выдает 252 лошадиные силы.
Ранее Ford выложил фото нового Focus.
Источник: