В отличие от США, где в год автопроизводители продают более миллиона пикапов, в России этот сегмент пользуется весьма слабой популярностью. Тем не менее, он существует, и лидируют в нем модель российской разработки.
В течение сентября дилеры УАЗ продали 294 экземпляра модели УАЗ Pickup, что на 2,3% меньше, чем в течение сентября прошлого года. Такой результат позволил российскому автопроизводителю второй месяц подряд удерживать лидерство в своем сегменте. Об этом пишет аналитическое агентство «Автостат».
Неплохую конкуренцию российской модели создают японцы, но их популярность в этом сегменте стремительно падает: модель Toyota Hilux продалась в сентябре количестве 232 экземпляров, спад продаж составляет 44,1%, пикап Mitsubishi L200 продался в количестве 130 экземпляров, падение продаж составляет 65%.
В общей сложности сегмент пикапов в сентябре на территории России составил 744 проданных автомобилей.
Ранее Колёса.ру рассказали нашим читателям, во что превратятся автомобили УАЗ Patriot, после попадания в цеха компании Devolro.
Источник: