Средняя выплата в ОСАГО в октябре увеличилась на 29%

Авто новинки

Согласно данным страховщиков, в прошлом месяце средний показатель выплат в рамках договоров «автогражданки» составил 72 277 рублей.

Как рассказали представители Российского союза автостраховщиков, средняя премия по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности прекратила рост. В октябре показатель остался на прежнем уровне – порядка 6 100 рублей. При этом, согласно предварительным сведениям, средняя выплата в ОСАГО в прошлом месяце составила 72 277 рублей, что на 29% больше по сравнению результатом аналогичного периода прошлого года.

«Средняя страховая выплата продолжает расти. Есть несколько факторов, которые на неё влияют. Это продолжающийся эффект от увеличения лимитов, макроэкономическое давление и активность криминальных автоюристов в ряде регионов», — комментирует президент РСА Игорь Юргенс. Для сравнения: средняя выплата по ОСАГО в октябре 2015 года составила 56 166 рублей, а размер средней премии составил 6 086 рублей.

В течение первых десяти месяцев 2016 года средняя выплата в рамках договоров ОСАГО в России составила 66 773 рублей, этот результат на 41% больше по сравнению с показателем января-октября прошлого года. Средняя премия за указанный период оказалась равна 6 024 рублей, что говорит о 12-процентном приросте.

В общей сложности с начала текущего года страховщики собрали 194,7 миллиарда рублей премий (прирост – 10% по отношению к АППГ). Сумма выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО за январь-октябрь 2016-го составила 131,5 миллиарда рублей (прирост – 36%), за десять месяцев прошлого года показатель составил 96,9 миллиарда рублей.

По мнению страховщиков, уменьшить убыточность сегмента помогут поправки в закон об ОСАГО, которые находятся на рассмотрении Госдумы РФ. Самым важным пунктом является установление приоритета ремонта над выплатами. «Такое нововведение открывает новые возможности как для потребителей, так и для страховщиков, — считает Игорь Юргенс. — Компании получают реальную меру по борьбе с мошенниками, страхователи – повышение качества услуги без повышения тарифа».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий