Составлен рейтинг автомобильных марок по выручке в России в 2016 году

Авто новинки

Эксперты провели исследование выручки компаний от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке.

Согласно результатам исследования аналитиков, за десять месяцев 2016 года выручка автопроизводителей от реализации на территории РФ новых легковых машин в общей сложности составила более 1,45 триллиона рублей. Этот показатель на 0,6% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года (1,46 триллиона рублей).

На фото: Toyota Camry

ТОП-10 автомобильных марок по выручке в России в 2016 году:

  • Toyota – 167,3 миллиарда рублей (прирост – 6,5%)
  • Mercedes-Benz – 163,3 миллиарда рублей (прирост – 6,4%)
  • Kia – 123,4 миллиарда рублей (прирост – 4,3%)
  • Lada – 114,8 миллиарда рублей (прирост – 10,4%)
  • Hyundai – 107,5 миллиарда рублей (спад – 3,9%)
  • BMW – 83,3 миллиарда рублей (прирост – 8,8%)
  • Lexus – 76,9 миллиарда рублей (прирост – 57,0%)
  • Nissan – 75,1 миллиарда рублей (спад – 10,1%)
  • Renault – 66,9 миллиарда рублей (прирост – 9,0%)
  • Volkswagen – 65,6 миллиарда рублей (спад – 2,9%)
  • На фото: Mercedes-Benz GLC

    Как отметили в «Автостате», один из наиболее заметных спадов показателей выручки в России демонстрирует в 2016 году Mitsubishi. Японская компания за первые десять месяцев реализовала на нашем рынке 14 095 машин марки. В общей сложности это позволило выручить 27,1 миллиарда рублей, что на 43,7% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.

    Лидер российского рейтинга по выручке, компания Toyota, продолжает радовать клиентов выгодными предложениями и скидками. Так, до конца 2016 года на выгодных условиях можно купить Camry, Corolla, Hilux, а также внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Максимальная суммарная скидка на последний может достигать 400 000 рублей.

     

    Источник: http://www.kolesa.ru/news/

    Добавить комментарий