Объем сегмента легких коммерческих автомобилей российского рынка в прошлом месяце составил 8,1 тысячи единиц, что больше чем годом ранее на 18,6%.
Традиционно во главе рынка расположился ГАЗ, доля которого составляет чуть меньше половины всего объема – 45%. В мае компания смогла реализовать 3,7 тысячи автомобилей, а это превышает прошлогодний показатель на 19,2%.
Еще одна отечественная марка УАЗ разместилась на втором месте с объемом в 1,6 тысячи машин и ростом на 33,5%. Бронза все также принадлежит АВТОВАЗу – производителю удалось продать 815 Лад, то есть рост составил 78,7%.
Неплохо идут дела на российском рынке у американского и немецкого производителя. Объем продаж Ford составил 542 единицы – падение 8,6%, а у Mercedes-Benz 468 штук и небольшой рост – 4%.
В период с января по май текущего года в нашей стране было продано более 41 тысячи легких коммерческих автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 26%. Ранее о продажах моделей LCV в апреле отчитался Volkswagen.
Источник: