Росавтодор внедряет новые дорожные технологии на территории Краснодарского края

Авто новинки

Благодаря применению новых технологий российские дороги смогут эксплуатироваться без капитального ремонта почти четверть века.

При строительстве новой дороги от федеральной трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив к сухогрузному району морского порта Тамань впервые в условиях юга России будет применяться американская система проектирования асфальтобетонных смесей Superpave. Российские специалисты адаптировали зарубежную систему с учетом нашего климата и свойств местных строительных материалов.

Улучшение характеристик дорожного покрытия достигается за счет проектирования и сочетания наиболее подходящего для конкретных температурно-климатических условий битумного вяжущего, минерального компонента и модификатора. Процесс проектирования разбит на несколько этапов: подбор и определение реологических свойств битума, подготовка минеральной части смеси, уплотнение образцов на гираторе, уточнение их свойств, определение необходимой вязкости и водостойкости смеси. Применением высокоточных сервогидравлических прессов и климатических камер свело влияние пресловутого «человеческого фактора» практически к нулю.

Благодаря этому межремонтный срок службы новой трассы составит около 12 лет по ремонту и до 24 лет по капитальному ремонту, а применение материалов из местных карьеров позволит дорожникам добиться существенной экономии бюджетных средств за счет сокращения расходов на транспортировку щебня и прочих компонентов покрытия из других регионов. Оценить качество покрытия дороги к сухогрузному району морского порта Тамань общей протяженностью 42 километра можно будет 1 октября 2018 года.

Напомним, что в Подмосковье по новой технологии устройства верхнего слоя дорожного покрытия с применением щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси отремонтировали более 150 километров дорог.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий