Первые тесты нового Renault Scenic: подвела эргономика салона

Авто новинки

Руководство Renault пока не собирается менять концепцию своих минивэнов Scenic и Grand Scenic по типу коллег из Peugeot, которые при смене поколения минивэна 5008 перевели его в сегмент полноразмерных кроссоверов, хотя по габаритам Peugeot 5008 уместнее сравнивать с Renault Espace. В ноябре текущего года новые генерации Renault Scenic и Grand Scenic появятся в британских автосалонах марки, и в преддверии старта продаж западные издания получили возможность их протестировать. Мы же составили дайджест мнений обозревателей об этих автомобилях.

Британское издание Driving предрекает, что прокол стандартных 20-дюймовых шин на новых минивэнах Scenic и Grand Scenic будет дорого обходиться хозяевам автомобилей. Дилеры Renault обещают уравнять цены на них с 17-дюймовыми шинами, но обозреватели не уверены, что такому примеру последуют сторонние магазины.

На фото: Renault Grand Scenic

Эргономика салона в Сценике обозревателям не понравилась. Несмотря на ровный пол, конструкция второго и третьего ряда сидений продумана не досконально, в результате чего их сложно поднять со сложенного положения. Пассажиры на втором ряду сидений могут воспользоваться выдвижными столиками, но только в том случае, если они невысокого роста. Рослые пассажиры их выдвинуть не смогут из-за низких подушек сидений и выдвижных механизмов столиков. Также обозреватели обратили внимание на “бардачок”, который при открытии может больно ударить по ногам.

1 / 3

На фото: cалон Renault Grand Scenic

2 / 3

На фото: cалон Renault Grand Scenic

3 / 3

На фото: cалон Renault Grand Scenic

К багажному отделению вопросов не возникло: проем широкий и удобный.

Ирландское издание Irishtimes подчеркнуло высокое качество материалов салона, но до немецких лидеров новые минивэны пока не дотягивают.

Теоретически, благодаря 20-дюймовым дискам управляемость минивэнов должна была улучшиться, но никаких бонусов от больших колес автомобили не заимели. Как и на предыдущей генерации Scenic, рулевое управление автомобилей остается неинформативным и чрезмерно легким.

Аэродинамика также подкачала: в районе зеркал слышны неприятные для слуха завихрения воздуха, — пишут ирландцы из издания Irishtimes.

Если выигрыша перед конкурентами не будет, то продажи вряд ли окажутся успешными, и это поколение вообще рискует оказаться последним на фоне падения интереса к минивэнам и роста популярности кроссоверов.

Ранее мы сообщали, что Renault провела презентацию нового поколения минивэна Scenic, которое получило полноуправляемое шасси с подруливаемыми задними колёсами .

1 / 3

На фото: Renault Grand Scenic

2 / 3

На фото: Renault Grand Scenic

3 / 3

На фото: Renault Grand Scenic

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий