Редакция портала «Колёса.ру» проводит опрос относительно самых «ходовых» двигателей, доступных для автомобилей Lada.
В настоящее время для моделей Lada доступны «восьмиклапанник» объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с., который предлагается для семейств автомобилей Granta, Kalina и Largus; 106-сильный 16-клапанный двигатель (Гранта, Калина, Приора и Веста); новый ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра на 122 силы, который пока является прерогативой Lada Xray, но может быть адаптирован для любой Лады, в том числе для нового поколения Lada 4×4.

Первое ТО Lada Xray с вазовским двигателем обойдётся на 1 000 рублей дешевле, чем с H4 мощностью 110 л.с.
Также в моторной гамме присутствуют 98-сильный ВАЗ-21126 — это единственный вариант, доступный в паре с автоматической трансмиссией; им комплектуются Гранты и Калины; и 110-сильный ниссановский мотор H4 (HR16), предлагавшийся до недавнего времени для ИксРея, но оставшийся в перечне только для специсполнения хэтча.
Краткие характеристики двигателей:
- ВАЗ-21186, 8-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с.; крутящий момент — 140 Нм при 3 800 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ;
 - ВАЗ-21126, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с.; крутящий момент — 145 Нм при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 4АТ;
 - ВАЗ-21127, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.; крутящий момент — 148 Нм при 4 200 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ, 5АМТ («робот»);
 - ВАЗ-21179, 16-клапанный, объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с.; крутящий момент — 170 Нм при 3 750 об/мин; доступные трансмиссии — 5АМТ;
 - H4 (HR16), 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 л.с.; крутящий момент — 150 Нм при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ.
 
ОпросКакой из моторов, доступных для Lada, предпочтительнее для вас:
- 
Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение
 - 
Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание
 - 
Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом»
 - 
Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны
 - 
Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов
 - 
За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации
 
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение 63%, 20 20 63% 63% от всех голосов
 - За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации 13%, 4 4 13% 13% от всех голосов
 - Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание 13%, 4 4 13% 13% от всех голосов
 - Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов 6%, 2 2 6% 6% от всех голосов
 - Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом» 6%, 2 2 6% 6% от всех голосов
 - Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны 0%, 0 0 0% от всех голосов
 
Всего голосов: 32Проголосовало: 2828.06.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение
 - Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание
 - Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом»
 - Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны
 - Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов
 - За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации
 
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Напомним, что «Колёса.ру» проводят федеральный опрос по типам трансмиссий: эксперты считают, что будущее за двухпедальными версиями, но что выбираете вы — «робот» или «автомат»?