«Освеженные» модели будут представлены публично в конце текущего месяца на автосалоне в Нью-Йорке.
В рамках проходившего недавно Женевского автосалона Mercedes-Benz представил обновленные версии седана и универсала C-Class, а на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке производитель намерен продемонстрировать купе и кабриолет. Рестайлинг «двухдверок» ничем не отличается от изменений для «четырехдверок» — переработаны бамперы, светодиодная головная оптика теперь входит в базовое оснащение, а за дополнительную плату предлагается матричная.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В салоне существенных изменений не произошло – стандартно автомобиль комплектуется аналоговыми приборами, но опционально доступна цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, на замену стандартного семидюймового дисплея информационно-развлекательной системы пришел более крупный с диагональю 10,25 дюйма. Управление системой осуществляется с помощью голоса, нового тачпада с тактильной обратной связью или тачпадов на модернизированной рулевом колесе.
Наиболее серьезные обновления касаются технической составляющей C-Class. Базовая модель C 200 сменила турбомотор объемом 2,0 литра на двигатель M264 объемом 1,5 литра – четырецилиндровый движок мощностью 184 л.с., как и у предшественника, правда, крутящий момент снизился с 300 до 280 Нм. Потерю тяги призвана компенсировать гибридная система EQ Boost, состоящая из стартер-генератора с ременным приводом, питающимся от отдельной 48-вольтовой системы. Отдача системы, поддерживающей ДВС на разгоне с места, составляет 14 л.с. и 160 Нм. Она также может останавливать и запускать бензиновый мотор в процессе езды. В режиме рекуперации мощность EQ Boost повышается до 16 л.с.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В будущем C-Class начнут комплектовать «турбочетверками» объемом 2.0 литра семейства M264 (устанавливаются на E-Class). Двухлитровым мотором будут оснащать модели C 250 и C 300.
На смену турбодизелю OM 651 объемом 2,1 литра, пришел двухлитровый вариант OM 654. Под капотом модификации C 220 d его отдача составляет 194 л.с. (170 л.с. у предшественника). Крутящий момент одинаковый – 400 Нм, но доступен он уже с 1 600 об/мин, а не с 1 400 как ранее. Соответствие нормам экологического стандарта Euro-6d обеспечила продвинутая система очистки отработавших газов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Мощность «заряженной» версии Mercedes-AMG C 43 4Matic, оснащаемой трехлитровой «битурбошестеркой», повышена с 367 до 390 л.с., а крутящий момент прежний – 520 Нм. Увеличение мощности не повлияло на динамику автомобилей – купе набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а кабриолет за 4,8 секунды. Также была перенастроена опциональная адаптивной подвески Dynamic Body Control.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Старт продаж обновленных купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class запланирован на июль текущего года.
Кстати, в Женеве Mercedes-Benz также представил особенные «бриллиантовые» версии купе и кабриолета S-Class.
Источник: