На индийский рынок выходят особые модификации хэтча GO и компактвэна GO+.
Покупателям предлагаются «пятидверки» серии Remix Limited Edition. И GO, и GO+ в данном варианте исполнения получили черные радиаторные решетки, в том же цвете выполнены колесные диски и спойлеры. На бамперах имеются хромированные акценты, а на дверях – ярко-оранжевые наклейки. Хэтчбек Datsun GO Remix Limited Edition может быть окрашен в черный (впервые для модели) или белый цвета, компактвэн GO+ Remix Limited Edition – в белый или серебристый.
1 / 2
На фото: Datsun GO Remix Limited Edition
2 / 2
На фото: Datsun GO Remix Limited Edition
Кресла обеих моделей обиты черным кожзамом с оранжевыми вставками. Других изменений в салонах новых версий нет. В списке оборудования автомобилей серии Remix Limited Edition значатся: кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемы, система бесключевого доступа.
Мотор у хэтча и семиместного компактвэна один на двоих: машины оснащаются трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цена GO Remix Limited Edition стартует с отметки в 421 000 рупий, что эквивалентно примерно 368 000 рублей по актуальному курсу. Вэн GO+ Remix Limited Edition обойдется минимум в 499 000 рупий – это около 436 000 рублей.
1 / 2
На фото: Datsun GO+ Remix Limited Edition
2 / 2
На фото: Datsun GO+ Remix Limited Edition
Напомним, «пятидверки» семейства GO – это первые модели бренда Datsun после возрождения, они дебютировали в 2014 году. Машины построены на платформе Micra предыдущей генерации, помимо Индии, их также продают в Индонезии и ЮАР.
На индийском рынке интерес к компактам Datsun падает: если в 2015-м в этой стране было реализовано 7 912 хэтчбеков GO и 10 716 вэнов GO+, то в 2017-м объемы продаж моделей составили 6 654 и 6 074 штуки соответственно. Для сравнения, ситикар redi-GO (построен на тележке CMF-A альянса Renault-Nissan, как и Renault Kwid), стартовавший в Индии в 2016-м, в прошлом году разошелся тиражом в 27 716 экземпляров.
Кстати, скоро в Индии появится четвертый Датсун – переднеприводный «паркетник» Cross, созданный на базе компактвэна GO+ (пока доступен только в Индонезии).
Что же касается России, то у нас ни одна из вышеперечисленных моделей японского бренда не представлена. В РФ продают другие Датсуны – седан on-DO и хэтчбек mi-DO, являющиеся перелицованными копиями Lada Granta и Lada Kalina соответственно. Как сообщили ранее порталу «Колёса.ру» в российском офисе Datsun, «специалисты работают над созданием моделей для российского рынка», однако пока неизвестно, что это за модели и когда они доберутся до нашей страны.
Источник: