АВТОВАЗ тесно сотрудничает с клубами владельцев выпускаемых моделей, включая Lada Vesta Club. Представители от фан-ячейки и производителя ответили на вопросы, которые волнуют обладателей Весты и её потенциальных покупателей.
Один из первых озвученных вопросов касался вибрации Lada Vesta с роботизированной коробкой передач при трогании с места. По словам официального представителя АВТОВАЗа Стаса Березия, проблема решена благодаря внедрению новых дисков сцепления с фрикционными накладками, которые сводят вибрации к минимуму. По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ испытывал проблемы с поставщиком компонентов узла АМТ и неисправности, отмеченные пользователями, были характерны не только для Весты, но и для других моделей Lada с аналогичной коробкой передач определённого периода выпуска.
Ещё одна частая проблема, с которой столкнулась и наша редакционная Лада Веста, — уплотнители царапали боковое стекло. Проблема, как «Колёса.ру» знают по собственному опыту, решается просто — в сервисном центре специалист отрезает кромку резинового элемента. Как сообщил Стас Березий, эта проблема — гарантийный случай. Мы подтверждаем — стёкла нам заменили на новые.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Как работает Центр удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа
О том, какие «болезни» были у первых выпущенных Lada Vesta, как их «лечить» и как чувствует себя автомобиль с пробегом почти 50 000 километров, читайте на странице «Лада Веста 100«. Как мы уже сообщали, АВТОВАЗ действительно оперативно реагирует на критику и пожелания потребителей, модернизируя свои модели: так, Веста, выпускаемая сейчас, кардинально отличается от автомобилей из первых партий. В лучшую сторону.
Ожидания и реальность: как поменялась Lada Vesta за год производства
Источник: