Основной мой пробег на протяжении этих двух по-настоящему длинных и насыщенных сезонов у меня был на туристических эндуро. И, что важнее, в совершенно разных погодных условиях: были и внедорожные покатушки по дождливой Португалии, и тесты KTM 790 Adventure в песках Марокко, и
Комплект экипировки шести разных брендов: Вразнобой
Весной 2020 года я понял, что мне весь комплект от одного поставщика как бы и не нужен. Острая потребность стояла только в универсальном шлеме, в котором и на трек, и в путешествие, и в город поехать можно. Остального барахла за годы езды на мотоцикле скопилось столько, что на
Универсальный комплект экипировки: Имидж кочевника?
Ну не нужен мне в городе полный комплект турэндурной экипировки. Зачем? Для того, чтобы доехать до любой точки столицы практически в любую погоду? Для этого хватит более скромного набора. Единственное, от чего я не смогу заставить себя отказаться, так это от козырька на
Пол-литровый львёнок
15 июня 2023 В середине ХХ века японские компании планомерно убивали европейскую мотоциклетную промышленность. В начале XXI века китайские компании спасают европейскую мотоциклетную промышленность от смерти. Оцените, насколько отличается подход к ведению бизнеса!
Законы физики. Тест BMW C400GT и SYM Maxsym TL 500
21 октября 2022 Законы физики, в отличие от законов Российской Федерации, действуют одинаково на всех, вне зависимости от социального статуса и достатка. Поэтому такие разные по исполнению и предназначению макси-скутеры оказались во многом одинаковыми. Всё согласно
«Х» в кружочке. Тест CFMOTO 700CLX Heritage
23 июля 2022 В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И